История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра общей и социальной психологии / Сотрудники
Окончила в 1995 году Азербайджанский Государственный педагогический университет. Квалификация по диплому – преподаватель педагогики и психологии.
1988–1996 гг. – лаборант Бакинского профессионального лицея № 10;
1996–2001 гг. – психолог Бакинского профессионального лицея № 10;
2001–2002 гг. – преподаватель, старший преподаватель кафедры психологии Бакинского Славянского университета;
2002–2008 гг. – старший преподаватель кафедры «Возрастная и педагогическая психология» Азербайджанского Государственного педагогического университета;
2008–2009 гг. – старший преподаватель кафедры психологии Бакинского университета девушек;
2009–2016 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры психологии Азербайджанского Института учителей;
2016–2017 гг. – доцент кафедры «Возрастная и педагогическая психология» Азербайджанского Государственного педагогического университета;
с
2021 г. по настоящее время – доцент кафедры общей и социальной психологии ВГУ.
Общий – 33 / по специальности – 25
- кандидат психологических наук (2006)
на тему «Психологические особенности предотвращения предрасположенности подростков к наркомании в Азербайджане» по специальности 19.00.01. – общая психология, психология личности и история психологии защищена в 2005 году в Бакинском Государственном университете (Азербайджанская Республика, г. Баку).
19.00.01. – общая психология, психология личности и история психологии
общее количество – 82, из них научных – 74, учебно-методических – 8. Среди них:
- Narkomaniya və toksikomaniyaya meyli olan yeniyetmələrlə tərbiyə işin təşkil olunması. (Организация воспитательной работы с подростками, склонными к употреблению наркотических и токсических веществ). На азерб. языке. Сборник педагогических исследований и научных статей. АГПУ Выпуск 1. Баку, 1999. 1 п.л.
- 2.Психологические факторы предрасположенности к наркомании учащихся. Тезисы докладов Республиканской межвузовской конференции. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Бакинский Славянский университет, 2000. – 3 стр.
- Об особенностях наркомании среди подростков. Тезисы докладов Республиканской межвузовской конференции. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Бакинский Славянский университет, 2000. – 3 стр.
- Женщины и злоупотребление наркотиков в Азербайджане. Статья. Новости Педагогического университета, № 1–2, 2000. – 3 п.л.
- Psychological aspects on prevention of drag addiction of teenagers in Azerbaijan. The article. Научные новости Азерб. Университета языков. № 2, 2000. – 1 п.л.
- Psychological features of raising a child in an Azerbaijani family. Психологические особенности воспитания ребенка в азербайджанской семье. Статья. На англ. и русском языках. Научные новости Азерб. Университета языков. № 1, 2000. – 9 стр.
- Психологический анализ проблемы СПИДа в Азербайджане. Статья. Новости Педагогического университета, № 4, 2000. – 10 стр.
- Psychological characteristics of children deprived of parental care. Психологические особенности детей, лишенных родительской опеки. На англ. и русском языках. Статья. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Бакинский Славянский университет, № 1, 2001. – 8 стр.
- Психокоррекция и психопрофилактика зависимостей подростково-юношеской молодежи. Статья. Новости Педагогического университета, № 2, 2001. – 9 стр.
- Psychological conditions for preventing deviant behavior in children and adolescents. The article. Новости Педагогического университета, № 3, 2002. – 1 п.л.
- Psychological aspects on prevention of drag addiction of teenagers in Azerbaijan. The article. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Бакинский Славянский университет, № 2., 2003. – 8 стр.
- Психологические возможности профилактики подростковой наркопредрасположенности в Азербайджане. Статья. Новости Педагогического университета, №4, 2004. – 16 стр.
- Этнопсихологические особенности подростковой наркопредрасположенности в Азербайджане. Статья. Журнал «Психология» Бакинского Гос. университета №3–4, 2004. 9 стр.
- Психологические условия раннего выявления подростковой наркопредрасположенности. Статья. Сборник докладов Республиканской межвузовской конференции. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. Бакинский Славянский университет, 2004. – 8 стр.
- Психологическая характеристика личности подростка–наркомана. Статья. Научные новости Азерб. Университета языков. № 1, 2005. – 7 стр.
- Психологические аспекты взаимодействия семьи и школы в процессе предотвращения предрасположенности учащихся–подрост–ков к наркомании. Статья. Новости Педагогического университета, № 1, 2005. – 10 стр.
- Психосоциальные причины и факторы подростковой наркопредрасположенности в Азербайджане. Статья. Журнал «Психология» Бакинского Гос. университета № 1, 2005. – 6 стр.
- Психологические особенности подростковой наркопредрасположенности. Статья. Актуальные проблемы изучения гуманитарных наук. № 2. Бакинский Славянский университет, 2005. – 7 стр.
- Психологические аспекты взаимодействия семьи и школы в процессе предотвращения и психопрофилактики подростковой наркопредрасположенности. Статья. Доклады Национальной Академии наук Азербайджана. Баку, LXİ Том 2. № 2 2005. – 8 стр.
- Подростковая наркомания: психологические проблемы. Монография. Издательство АГПУ, 2005 – 150 стр.
- Особенности психологической работы с уличными детьми. Статья. Журнал «Психология» Бакинского Гос. университета № 2, 2006. – 6 стр.
- Психопрофилактика делинквентного поведения учащихся. Статья. Научные новости Педагогического университета. Баку, АГПУ, №1. 2007. – 7 стр.
- Психокоррекция сенсорной депривации современной молодежи. Статья. Научные новости Педагогического университета. Баку, АГПУ, № 2. 2007. – 5 стр.
- Ümumi psixologiya: 500 test. Общая психология: 500 тестов. Книга. На азерб. языке. Издательство АГПУ, 2008. – 103 стр.
- Экологическое воспитание учащихся. Статья. Сборник научных статей высших школ. Бакинский Славянский унив. № 2. Баку, 2009. – 6 стр.
- Психологические особенности личности подростков, склонных к употреблению наркотиков. Статья. Научно-методический журнал № 1 Азерб. Института учителей, 2010. – 8 стр.
- Şəxsiyyət psixologiyası (Психология личности). На азерб. языке. Программа для ступени бакалавра. Издательство Азербайджанского Института учителей, 2010. – 3 стр.
- Об истории педагогической науки в Азербайджане. Статья. Научно-методический журнал № 1 Азерб. Института учителей, 2010. – 9 стр.
- Психокоррекция детской агрессивности в условиях кризиса 3–х лет. Статья. Научно-методический журнал № 1 Азерб. Института учителей, 2010. – 6 стр.
- Роль наук менеджмента и маркетинга в управлении образованием. Тезисы. Материалы международной научной конференции // Современные проблемы подготовки учителей. Баку, 28–29 октября 2011. – 3 стр.
- Политические, культурные, правовые и экологические задачи устойчивого развития. Тезисы. Актуальные проблемы поступательного развития в условиях глобализации. Материалы конференци, посвящ. 88-летию со дня рождения Г.А. Алиева. 4–5 мая 2011 г. – 2 стр.
- Проблема интернет-аддикции и аддиктивного поведения в современном обществе. Статья. Научно-методический журнал № 3 Азерб. Института учителей № 3, 2011. – 5 стр.
- Сравнительный анализ особенностей женского образования Запада и Востока. Материалы Международного научного симпозиума, посвященного 110-летию создания первой женской школы на мусульманской Востоке. 6–7 октября 2011. Статья. – 10 стр.
- Психологические особенности развития личности детей дошкольного возраста в компьютеризированном обществе. Статья. Материалы ХVI Республиканской научной конференции докторантов и молодых ученых. Том 2. Баку, Институт учителей, 21–22.12.2011. – 4 стр.
- Психодиагностика познавательных способностей и развития интеллекта на продвинутом этапе средней школы. Статья. Материалы ХVI Республиканской научной конференции докторантов и молодых ученых. Том 2. Баку, Институт учителей, 21–22.12.2011. – 5 стр.
- Психологические особенности женской алкоголизации. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 1, 2012. – 5 стр.
- Психология. Учебное пособие для ВУЗов. / Сост. Велимедова О.В. Баку, Изд-во АГПУ, 2012, 232 с.
- Психология. (на азерб.и русском языке). Программа для ступени бакалавра. Издательство Азербайджанского Института учителей, 2012. – 36 с.
- Возрастная и педагогическая психология. Программа для ступени бакалавра. Издательство Азербайджанского Института учителей, 2012. – 39 с.
- Yeniyetmə narkomaniyasının psixoprofilaktikası. (Психопрофилактика подростковой наркомании). На азерб. языке. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 3, 2012. – 11 стр.
- Применение информационно-коммуникационных технологий в психологии. Тезисы. Материалы научной конференции по организации и совершенствованию учебно-восп. процесса. Институт проблем образования. Баку, 28.06.2012. – 2 стр.
- Şəxsiyyət və onun formalaşmasının psixoloji məsələləri. (Психологические вопросы формирования личности). На азерб.языке. Методическое пособие. Издательство АГПУ, 2012. – 56 стр.
- Психологические факторы распространения чифиромании среди подростково–юношеской молодежи. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 2, 2013. – 9 стр.
- Психологический портрет личности токсикомана. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 1, 2013. – 8 стр.
- Психологические особенности формирования стрессоустойчивости студентов психологических специальностей вузов. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 1, 2013. – 5 стр.
- Психофизиологические особенности развития женской наркомании и токсикомании. Статья. Научные новости Педагогического университета. Баку, АГПУ, № 4. 2013. – 12 стр.
- İstedadlı uşaqların psixoloji xüsusiyyətləri. Психологические особенности одаренных детей.На азерб.языке. Монография, 2013. – 72 стр.
- Психологический анализ рисунка беженца. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 3. 2014. – 5 стр.
- Pedaqoji psixologiya. Педагогическая психология. На азерб. и русском языках). Программа для ступени бакалавра. Издательство Азербайджанского Института учителей, 2015. – 45 стр.
- Çocuklarla bağımlılık hakkında nasıl konuşulur. (Как говорить с детьми о наркомании). Книга. На турецком языке. Издательство АИУ, 2015. – 84 стр.
- Narkomaniya: 100 sual – 100 cavab. (Наркомания: 100 вопросов – 100 ответов). На азерб.языке. Книга. Издательство АИУ, 2015. – 263 стр.
- Təhsil sistemində psixoloji məsləhət. (Психологическое консультирование в системе образования). На азерб. языке. Статья. Издательство АИУ, 2015. – 8 стр.
- Исламский взгляд на проблему наркомании. Статья. Исследования туризма и гостеприимства. Международный журнал. № 2. Азерб. университет туризма и менеджмента., 2015. – 7 стр.
- Psixologiya. Психология. Программа для ступени бакалавра. Типография Азерб. Института учителей, 2015. – 32 с.
- Kötü alışkanlıklar sorununun dini yönü. (Религиозный аспект проблемы вредных привычек). На турецком языке. Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 1. 2015. – 9 стр.
- Azərbaycanda Ali təhsilin inkişafında dövlət islahatları. (Государственные реформы в развитии высшего образования в Азербайджане). Статья. Издательство Азербайджанского Института учителей, № 2. 2015.– 6 стр.
- “Risk” qrupuna daxil olan gənclərlə psixososial iş texnologiyaları. (Технологии психосоциальной работы с юношами группы «риска») На азерб. языке. Статья. Исследования туризма и гостеприимства. Международный журнал. № 3. Азерб. университет туризма и менеджмента., 2015. – 6 стр.
- The Psychosocial Analysis of the Problem of AIDS in Azerbaijan. Certificate of Publication. Reference http://article.sciencepublishinggroup.com/html/10.11648.j.ijtam.20160202.26.html
- Müxtəlif sosial qruplardan olan gənclərlə aparılan psixososial işin məzmunu. (Содержание психосоциальной работы с юношами из различных социальных групп). На азерб. языке. Книга. Типография АГПУ, 2015. – 198 стр.
- Türk gençliğinde ahlaki tutumların oluşumunun psikolojik özellikleri. (Психологические особенности формирования нравственных установок у турецкой молодежи). На турецком языке. Статья. Издательство АИУ, № 3. 2015. – 9 стр.
- Психологическая природа агрессивности. Статья. Издательство АИУ, № 4. 2015. – 6 стр.
- Şagird şəxsiyyətinin psixi pozuntularının aradan qaldırılmasının xüsusiyyətləri. (Особенности преодоления психических расстройств личности школьника). на азерб. языке. Статья. Издательство АИУ, № 4. 2015. – 8 стр.
- Etnopsixologiya. 2000 test. Этнопсихология: 2000 тестов. на азерб. языке. Издательство АИУ, 2015. – 411 стр.
- Психологические особенности формирования педагогического мастерства преподавателя вуза. Статья. Научный вестник АУЯ, 2016. – 7 стр.
- Yaş və pedaqoji psixologiya. Возрастная и педагогическая психология. (На азерб. и русском языках). Программа для ступени бакалавра. АГПУ, 2017. – 39 с.
- Psixofiziologiya. Психофизиология. (На азерб. и русском языках). Программа для ступени бакалавра. АГПУ, 2017. – 36 стр.
- Влияние компьютерных игрушек и игр на психическое развитие детей и подростков. Статья. Научно–методический журнал «ИКТ в образовании» № 1, Баку, АГПУ, 2017. – 6 стр.
- The–Psychosocial–Analysis–of–a–Suicide–in–Azerbaijan. The article. Reference: http://annexpublishers.com/journals/journal-of-biometrics-and-its-applications/articles-in-press.php. Volume 3 | Issue 3 Journal of Biostatistics and Biometric Applications ISSN: 2455-765X, August, 2018. ADDRESS 2361 Rolling Fork Circle #107 Herndon, Virginia 20171, USA. pp. 1–5.
- Psixofiziologiya: 2000 test. (Психофизиология: 2000 тестов). на азерб. языке. Книга. Баку. Типография MaxOfset, 2018. – 425 с.
- Psixologiya tarixi. 2000 test. (История психологии: 2000 тестов). на азерб.языке. Книга. Баку. Типография MaxOfset, 2018. – 386 с.
- Методы психодиагностического исследования подростков, предрасположенных к употреблению наркотических средств. Статья // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Диагностика в медицинской (клинической) психологии: Традиции и перспективы. К 110-летию С.Я.Рубинштейн. Москва, МГППУ, 25–26 ноября 2021 г. – 5 стр.
- Применение информационных систем и информационно–коммуникационных технологий в психолого–педагогическом процессе ВУЗа. Статья // Материалы Международной научно–практической конференции «Педагогическое образование: методология, теории и технологии», посвященная 100-летию кафедры педагогики ВГУ. Воронеж, 17–18 февраля 2022 г. – 6 стр.
- Исламские ценности и проблема вредных привычек личности. //Материалы Международной междисциплинарной конференции «Россия и мир: транснациональные коммуникации и взаимопроникновение культур». 22 апреля 2022 г. Москва, МГПУ. – 10 стр.
- Азербайджано-российское межкультурное взаимодействие / Материалы Международной междисциплинарной конференции «Гусевские чтения – 2023. Три измерения политической истории
России: идеология, политика, практики», МГПУ, 29–30 марта 2023. –
М., 2023. (0,6 п.л.) РИНЦ.
- Особенности психопрофилактики наркомании в вузах Азербайджана // Вестник Воронежского гос. университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2023. – № 2. – С. 86–90. (0,4 п.л.). ВАК РИНЦ ISSN 1609-0721.
- Психологические особенности понимания сущности Родины и патриотизма в менталитете азербайджанского народа // Материалы VII Международной научной конференции: «Образ
Родины: содержание, формирование, актуализация», Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), 21 апреля 2023 г. (0,4 п.л.) РИНЦ.
- Психосоциальные особенности предотвращения развития наркомании в Азербайджане // Вестник научной сессии факультета философии и психологии / [отв. ред. Ю.А. Бубнов]; Воронежский гос. университет. – Вып. 23. – Воронеж: ИД ВГУ, 2023. – С. 72–76. (0,22 п.л.) ISBN 978-5-9273-3859-7 РИНЦ.
- Психосоциальный анализ проблемы женского насилия в Азербайджане // Материалы XV Международной научно-практической конференции «Насилие как социальный феномен: междисциплинарное осмысление», Петропавловск-Камчатский, КамГУ им. В. Беринга. 14–15 марта 2023 г. (0,7 п.л.) РИНЦ.
- Психологические особенности понимания сущности Родины и патриотизма в менталитете азербайджанского народа // Материалы VIII Международной научной конференции: «Образ Родины: содержание, формирование, актуализация», Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), 19–20 апреля 2024 г. (0,4 п.л.) РИНЦ ISBN 978-5-6049876-7-4.
- Психологические особенности формирования патриотизма у азербайджанской студенческой молодежи // Вестник научной сессии факультета философии и психологии / [отв. ред. Ю.А. Бубнов]; Воронежский гос. университет. – Вып. 23. – Воронеж: ИД ВГУ, 2023. – С. 72–76. (0,22 п.л.) ISBN 978-5-9273-3859-7 РИНЦ.
- 12.10–29.10.2021 г. – дополнительная профессиональная программа «Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза» в объеме 24 часа. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».
- 14.10–29.10.2021 г. – дополнительная профессиональная программа «Оказание первой помощи» в объеме 18 часов. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».
- 07.10–29.10.2021 г. – дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии» в объеме 72 часов. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».
- 25.11–26.11.2021 г. – Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы. в объеме 12 часов. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
- 17–18 февраля 2022 г. – Сертификат участия в качестве докладчика Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: методология, теории и технологии», посвященная 100-летию кафедры педагогики ВГУ на тему «Применение информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом процессе ВУЗа».
- 20.12.2022–04.06.2023 г. – Курс профессиональной переподготовки в Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО) по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» в объеме 640 часов, Москва. Диплом 772419536547 от 08.06.2023 г.
- 06.03.2023–04.06.2023 г. – Повышение квалификации в Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО). по программе «Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психологическом консультировании» в объеме 180 часов, Москва. Удостоверение о повышении квалификации 772419537321.
- 09.01.2023–30.03.2023 г. – Повышение квалификации в Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО) по программе «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» в объеме 230 часов, Москва. Удостоверение о повышении квалификации 772418414641.
- 30.06.2023–20.07.2023 г. – Повышение квалификации в Научной автономной некоммерческой организации «Институт профессионального образования» по программе «Когнитивно-поведенческая терапия депрессии. Работа с руминациями в когнитивно-поведенческой терапии» в объеме 40 часов, Москва. Удостоверение о повышении квалификации 772417042349.
- 08.06.2023–20.07.2023 г. – Курс практической подготовки психолога-консультанта в НПЦ «Виртуальная Клиника» при Московском Институте Психоанализа по программе «Ведение первичного онлайн-приема психологом-консультантом» в объеме 48 часов (теория, практика, супервизия). Удостоверение о повышении квалификации 772418805063 и рекомендательное письмо.
- 06.04.2023 г. – Повышение квалификации в ООО «Юрайт-Академия» по дополнительной профессиональной программе «Режиссура цифрового курса» в объеме 18 академических часов, Москва. Удостоверение о повышении квалификации РК23 00352053.
- 28.04.2023 г. – Повышение квалификации в ООО «Юрайт-Академия» по дополнительной профессиональной программе «Интерактивное оценивание и качество образования» в объеме 18 академических часов Москва. Удостоверение о повышении квалификации ИО23 00352469.
- 03.06.2023–13.06.2023 г. – Повышение квалификации в рамках 5-й конференции «Все грани эмоционально-образной терапии» с общим объемом программы 50 часов, г. Москва, Психологический Центр ЭОТ Линде Н.Д.
- 15.09.2023–10.06.2024 г. – Повышение квалификации в «Институте эмоционально-образной терапии Николая Линде». по программе профессиональной переподготовки «Эмоционально-образная терапия. Базовый курс.» в объеме 650 часов, Москва. Диплом № 772418425401 и удостоверение.
- Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ) о признании учебных часов и соответствия образовательным стандартам Европейской Ассоциации психотерапии, Азиатской Федерации психотерапии, Всемирного Совета по психотерапии, ОППЛ, Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов».
- 10–21 апреля 2024 г. – Повышение квалификации в Московском институте психоанализа по дополнительной профессиональной программе «Проективные методики для практического психолога» в объеме 100 часов. Удостоверение о повышение квалификации 772420996728 от 24.04.2024 г.
- 1.06.2024–09.06.2024 г. – Повышение квалификации в рамках 6-й ежегодной конференции конференции «Все грани эмоционально-образной терапии» с общим объемом программы 50 часов Москва, Психологический Центр ЭОТ Н.Д. Линде. Сертификат.
- 9–10 января 2025 г. – Приняла участие в 1 конференции «Работа с психосоматическими проблемами методом эмоционально-образной психотерапии» в Институте эмоционально-образной терапии Н. Линде. Сертификат.
- 27–31.01.2025 г. – Повышение квалификации в ООО «Юрайт-Академия» по дополнительной профессиональной программе «Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные. Базовый курс» в объеме 72 академических часа Москва, Удостоверение о повышении квалификации СБ25 00374035.
- этнопсихология
- аддиктология
- психодиагностика
- психопрофилактика
- социальная психология
- психология конфликта
- психотерапия ЭОТ, КПТ
- психология травмы
- «Современные теории и технологии развития личности»
- «Психология личности и ее саморазвития»
- «Психология высшей школы»
|