Факультет философии и психологии ВГУ


Адрес: 394000, Россия, г. Воронеж, пр. Революции, 24

Телефон: +7 (473) 220-82-52

Факс: +7 (473) 255-72-35

E-mail: benda@phipsy.vsu.ru


Поиск по сайту

   ФАКУЛЬТЕТ СТУДЕНТАМ АБИТУРИЕНТАМ НАУКА      КОНТАКТЫ

Факультет

История

Руководство факультета

Структура факультета

Ученый совет

Научно-методический совет

Система менеджмента качества

Направления подготовки

    Бакалавриат

    Специалитет

    Магистратура

    Аспирантура

Мероприятия

Сотрудничество

Отзывы выпускников

Мосолов Олег Николаевич

Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники

Мосолов Олег НиколаевичОбразование

В 1993 году окончил Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (ВГПИ). Специальность – учитель истории, методист по воспитательной работе.

Дополнительное образование

2007 г. – Московская высшая школа социальных и экономических наук по совместной программе с The University of Manchester. Специальность – менеджер в социально-экономической сфере, управление в образовании.

Основные этапы трудовой деятельности

  • 1993–1995 гг. – заместитель директора по воспитательной работе в Хреновской НСШ № 2 (Бобровский р-н, Воронежская обл.);
  • 1995–2002 гг. – директор в МОУ «Хреновская средняя общеобразовательная школа № 1» (Бобровский р-н, Воронежская обл.);
  • 2002–2009 гг. – руководитель отдела образования администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (г. Бобров, Воронежская обл.);
  • с 2009 г. по настоящее время – руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;
  • c сентября 2020 г. по настоящее время – доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.

Научно-педагогический стаж –  27 лет.

Ученая степень

  • кандидат технических наук (2008 г.)

Кандидатская диссертация на тему «Реструктуризация общеобразовательных комплексов на основе экспертно-оптимизационной модели вариативной структурной адаптации» (по специальности: 05.13.10 Управление в социальных и экономических системах) защищена  в ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» в 2008 году.

Ученое звание

  • доцент (2021 г.)

Академические позиции

  • доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ

Звания, награды, дополнительные компетенции и квалификации

  • 2009 – Почетный работник общего образования;
  • 2013 – благодарность губернатора Воронежской области;
  • 2014 – почетный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской»;
  • 2016 – знак отличия «За заслуги перед Воронежской областью»;
  • 2017 – благодарность губернатора Воронежской области;
  • 2018 – благодарность губернатора Воронежской области.

Публикации

  1. «Подход к формированию системы менеджмента качества образовательного учреждения» Печатные            Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2003 г., Ч. 1)   С. 239–240.
  2. «Проектирование и внедрение технологии профильного обучения в общеобразовательных учреждениях на основе моделирования» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2005 г.) С. 86–88. Львович И.Я.
  3. «Формирование стратегических целей создания системы менеджмента качества общеобразовательного учреждения» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах» (г. Воронеж, 2005 г.) C. 240–242. Кострова В.Н.
  4. «Подход к формированию многоуровневой и многопрофильной комплексной образовательной системы сельского социума» Печатные Современные наукоемкие технологии (г. Москва, OOO «Издательский дом «Академия Естествознания», 2005 г., № 1) С. 108–109. Кострова В.Н., Львович И.Я.
  5. «Подход к формированию механизма управления муниципальной системой образования» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2006 г). С. 211–215.
  6. «Оптимизация принятия управленческих решений муниципальным органом управления» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2006 г.) С. 180–182.
  7. «Формирование системы показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2007 .) С. 236–239. Сухачев А.В.
  8. «Формирование компонент реструктуризации общеобразовательных учреждений» Печатные Межвузовский сборник научных трудов «Высокие технологии в технике, медицине, экономике и образовании» (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г.) С. 22–27.
  9. «Разработка многоальтернативной оптимизационной модели формирования сети общеобразовательных учреждений» Печатные Вестник Воронежского государственного технического университета (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г., Т. 3, № 8) С. 177–179.
  10. «Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений» Печатные Вестник Воронежского государственного технического университета (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г., Т. 3, № 8) IF-117. С. 174–176. Кострова В.Н., Львович Я.Е.
  11. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования Общепедагогическая функция. Обучение.Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» (Часть 1. Разработка) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2015 г. IF-4. С. 169. Мозгарев Л.В., Савинков Ю.А., Дубовицкая Т.В.
  12. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» (Часть 2. Реализация) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2016 г. IF-2. С. 142. Мозгарев Л.В., Дубовицкая Т.В., Савинков Ю.А.
  13. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Часть 3.1. Выполнение действий, направленных на создание и выполнение условий, предписанных образовательным стандартом) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2018 г. IF-1. С. 44. Мозгарев Л.В., Савинков Ю.А.
  14. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Часть 3.2. Системно-деятельностный подход) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2019 г. С. 112. Мозгарев Л.В., Дубовицкая Т.В., Савинков Ю.А.

Повышение квалификации

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Руководитель цифровой трансформации» в объеме 262 учебных часов, с 18.10.2018 по 16.11.2018 года.
  • АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», программа «Современные технологии государственного управления» в объеме 23 часов, с 29.11.2018 по 01.12.2018 года.

Сфера научных интересов

  • педагогика
  • педагогический менеджмент
  • общая психология
  • психология профессионального развития
  • имиджелогия

Преподаваемые на факультете дисциплины

  • «Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального становления специалиста»
  • «Инновационные процессы в сфере школьного образования»

Контакты

Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра), 8-920-229-51-22
E-mail: mosolov-1@mail.ru

2006–2024  ©  Факультет философии и психологии ВГУ
Воронежский государственный университет Факультет философии и психологии ВГУ