История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
В 1993 году окончил Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (ВГПИ). Специальность – учитель истории, методист по воспитательной работе.
2007 г. – Московская высшая школа социальных и экономических наук по совместной программе с The University of Manchester.
Специальность – менеджер в социально-экономической сфере, управление в образовании.
- 1993–1995 гг. – заместитель директора по воспитательной работе в Хреновской НСШ № 2 (Бобровский р-н, Воронежская обл.);
- 1995–2002 гг. – директор в МОУ «Хреновская средняя общеобразовательная школа № 1» (Бобровский р-н, Воронежская обл.);
- 2002–2009 гг. – руководитель отдела образования администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (г. Бобров, Воронежская обл.);
- с 2009 г. по настоящее время – руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;
- c сентября 2020 г. по настоящее время – доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Научно-педагогический стаж – 27 лет.
- кандидат технических наук (2008 г.)
на тему «Реструктуризация общеобразовательных комплексов на основе экспертно-оптимизационной модели вариативной структурной адаптации» (по специальности: 05.13.10 Управление в социальных и экономических системах) защищена в ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» в 2008 году.
- доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ
- 2009 – Почетный работник общего образования;
- 2013 – благодарность губернатора Воронежской области;
- 2014 – почетный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской»;
- 2016 – знак отличия «За заслуги перед Воронежской областью»;
- 2017 – благодарность губернатора Воронежской области;
- 2018 – благодарность губернатора Воронежской области.
- «Подход к формированию системы менеджмента качества образовательного учреждения» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2003 г., Ч. 1) С. 239–240.
- «Проектирование и внедрение технологии профильного обучения в общеобразовательных учреждениях на основе моделирования» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2005 г.) С. 86–88. Львович И.Я.
- «Формирование стратегических целей создания системы менеджмента качества общеобразовательного учреждения» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах» (г. Воронеж, 2005 г.) C. 240–242. Кострова В.Н.
- «Подход к формированию многоуровневой и многопрофильной комплексной образовательной системы сельского социума» Печатные Современные наукоемкие технологии (г. Москва, OOO «Издательский дом «Академия Естествознания», 2005 г., № 1) С. 108–109. Кострова В.Н., Львович И.Я.
- «Подход к формированию механизма управления муниципальной системой образования» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2006 г). С. 211–215.
- «Оптимизация принятия управленческих решений муниципальным органом управления» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2006 г.) С. 180–182.
- «Формирование системы показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений» Печатные Труды Всероссийской конференции «Интеллектуальные информационные системы» (г. Воронеж, 2007 .) С. 236–239. Сухачев А.В.
- «Формирование компонент реструктуризации общеобразовательных учреждений» Печатные Межвузовский сборник научных трудов «Высокие технологии в технике, медицине, экономике и образовании» (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г.) С. 22–27.
- «Разработка многоальтернативной оптимизационной модели формирования сети общеобразовательных учреждений» Печатные Вестник Воронежского государственного технического университета (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г., Т. 3, № 8) С. 177–179.
- «Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений» Печатные Вестник Воронежского государственного технического университета (г. Воронеж, ВГТУ, 2007 г., Т. 3, № 8) IF-117. С. 174–176. Кострова В.Н., Львович Я.Е.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования
Общепедагогическая функция. Обучение.Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы»
(Часть 1. Разработка) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2015 г. IF-4. С. 169. Мозгарев Л.В., Савинков Ю.А., Дубовицкая Т.В.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования.
Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы»
(Часть 2. Реализация) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2016 г. IF-2. С. 142.
Мозгарев Л.В., Дубовицкая Т.В., Савинков Ю.А.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования.
Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Часть 3.1. Выполнение действий, направленных на создание и выполнение условий, предписанных образовательным стандартом) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2018 г. IF-1. С. 44. Мозгарев Л.В., Савинков Ю.А.
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» как основа формирования содержания повышения квалификации работников образования. Общепедагогическая функция. Обучение. Трудовое действие «Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Часть 3.2. Системно-деятельностный подход) Печатные г. Воронеж: ВИРО, 2019 г. С. 112. Мозгарев Л.В., Дубовицкая Т.В., Савинков Ю.А.
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Руководитель цифровой трансформации» в объеме 262 учебных часов, с 18.10.2018 по 16.11.2018 года.
- АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», программа «Современные технологии государственного управления» в объеме 23 часов, с 29.11.2018 по 01.12.2018 года.
- педагогика
- педагогический менеджмент
- общая психология
- психология профессионального развития
- имиджелогия
- «Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального становления специалиста»
- «Инновационные процессы в сфере школьного образования»
Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра), 8-920-229-51-22
E-mail: mosolov-1@mail.ru
|