История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
Российский государственный социальный университет факультет социальной работы, педагогики и ювенологии, магистр социальной работы, специализация «Экономика, право и управление в социальной сфере», диплом с отличием.
Институт международных социально-гуманитарных связей, факультет менеджмента, магистр менеджмента, специализация «Менеджмент в образовании», диплом с отличием.
Воронежский государственный педагогический университет, исторический факультет.
Воронежский экономико-правовой институт, социально-правовой факультет: психология – психолог, преподаватель психологии, специализация «Социальная психология».
- социолог (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова);
- преподаватель высшей школы (Институт международных социально-гуманитарных связей);
- «Педагогическая деятельность в среднем профессиональном образовании и профессиональном обучении» (Институт социального образования).
С сентября 2018 г. по настоящее время – профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Общий стаж – 39 лет; научно-педагогический стаж – 21 год.
- профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ
- кандидат педагогических наук (1997), доктор исторических наук (2005)
общее количество работ – более 200.
Монографии
- Комаровская Е.П. Педагогические условия социально-психологической адаптации молодежи к рынку труда: Монография / Е.П. Комаровская // Воронеж: Воронежский ЦНТИ, 2018. – 200 с.
Статьи в ведущих рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК РФ
- Комаровская Е.П. Культурологическая компетентность педагогов в системе повышения квалификации: опыт моделирования / Е.П. Комаровская, Г.П. Жиркова // Власть. 2015. – № 11. – С. 128–131.
- Комаровская Е.П. Национальный общественный комитет «Российская семья» в деятельности международных организаций / Е.П. Комаровская, В.А. Сидоров // Власть. – 2015. – № 12. – С. 58–63.
- Комаровская Е.П. Поликультурное образование в системе повышения квалификации педагогов / Е.П. Комаровская, Г.П. Жиркова // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – Воронеж, 2016. – № 1. – С. 8–10.
- Комаровская Е.П. Развитие культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации / Е.П. Комаровская, Г.П. Жиркова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусства. – М., 2016. – № 2. – С. 241–248.
- Комаровская Е.П. Воспитательный процесс в технических вузах в контексте индивидуального творчества студентов / Е.П. Комаровская, М.А. Сурков // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – 2018. – № 1. – С. 118–125.
- Комаровская Е.П. Третий возраст в системе отечественной образовательной стратегии / Е.П. Комаровская, Я.В. Боровикова // Международный электронный журнал «Перспективы науки и образования», 2018. – № 4 (34). – С. 274–277.
- Комаровская Е.П. Подготовка управленческих кадров в высшей технической школе Российской империи в конце XIX – начале ХХ вв. / Е.П. Комаровская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Проблемы высшего образования. – 2018. – № 4. – С. 23–27.
- Комаровская Е.П. «Знаки страдания» в системе официальных наград XX–XXI веков // Е.П. Комаровская, И.С. Самохин, А.В. Чернов, М.Г. Сергеева // Научный диалог. – 2019. – № 10. – C. 425–464.
- Комаровская Е.П. Педагогические условия формирования духовной культуры студентов-религиоведов в православном вузе / Е.П. Комаровская, И.С. Харьков // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Проблемы высшего образования. – 2020. – № 1. – С. 61–64.
- Комаровская Е.П. Моделирование индивидуальной образовательной траектории студентов в образовательном процессе вуза / Е.П. Комаровская, П.А. Пивоваров // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2020. – Т. 287. – № 2. – С. 16–19.
Список основных публикаций за последние 5 лет
- Комаровская Е.П. Деловые игры в подготовке кадров высшей квалификации. Учебно-методические материалы. Часть II / Е.П. Комаровская, Я.В. Боровикова // М.: Издательство Российского государственного социального университета, 2015. – 100 с.
- Комаровская Е.П. Комплекс учебно-методических материалов: направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура) / Е.П. Комаровская, Я.В. Боровикова, Г.П. Жиркова // М.: ИМСГС, 2017. – 150 с.
- Комаровская Е.П. Особенности реализации технологии «Учебная фирма» на разных образовательных уровнях при формировании экономических компетенций будущих специалистов / Е.П. Комаровская, М.Г. Сергеева // Espacios, Vol. 39 (№ 41). – 2017. – Р. 27–35.
- Komarovskaya E.P. Desarrollo de la inteligencia social de los estudiantes en las instituciones de educación superior / E.P. Komarovskaya, M.G. Sergeeva, A.A. Votinov, I.V. Poliakova, G.P Zhirkova., M.V. Vekkesser, M.A. Martynova // 2019. Desarrollo de la inteligencia social de los estudiantes en las instituciones de educación superior. Religación. Revista De Ciencias Sociales Y Humanidades, 4(19), 974–979. Recuperado a partir de http://revista.religacion.com/index.php/about/article/view/725
- Комаровская Е.П. К вопросу о гражданском воспитании в современном обществе / Е.П. Комаровская, И.И. Болдырев // Материалы XI Международной научно-практической конференции «Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы XI международной научно- практической конференции 29–30 октября 2020 г., Воронеж. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 79–81.
- 2006–2009 гг. – в Российской Академии Образования (Институт теории и истории педагогики) – лаборатория социально-экономических и региональных проблем непрерывного образования по теме «Социально-экономические факторы модернизации высшего профессионального образования в России»
- 2001 г. – в Сорбонне (Франция) на кафедре геральдики и сигиллографии (сфрагистики).
- Как психолог-профконсультант стажировалась в Австрии, Германии, Словакии, Финляндии.
- 2019 г. (декабрь) – Воронежский институт высоких технологий по дополнительной профессиональной программе «Технологии инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях».
- 2018 г. (октябрь) – Институт социального образования по дополнительной профессиональной программе «Социальная медицина. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи».
- 2017 г. (август) – АУЗ ВО «Воронежская консультативно-диагностическая поликлиника» по дополнительной профессиональной программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи».
- 2015 г. (апрель – май) – Московский городской психолого-педагогический университет по дополнительной образовательной программе «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)».
- 2013 г. (апрель) – Институт международных социально-гуманитарных связей «Эксперт-аудитор системы менеджмента качества в образовании».
- медаль Е.И. Каменцевой (2006 г.);
- медаль журнала «Гербоведъ» – «За труды» (2007 г.);
- серебряная медаль Императрицы Марии Федоровны – «За социальное служение» (2009 г.);
- медаль «За вкладъ в развитiе генеалогiи и прочихъ спецiальныхъ историческихъ дисциплинъ» Царицынского Генеалогического Общества (2011 г.);
- Почетная грамота Российского профсоюза работников культуры (2013 г.).
Действительный член Всероссийского геральдического общества.
- психология
- менеджмент
- вспомогательные (специальные) исторические дисциплины
- педагогика
- социальная работа
- «Методология и методы организации научного исследования»
- «Современные проблемы психологии и педагогики»
- «Психология высшей школы»
- «Педагогика высшей школы»
- «Менеджмент в образовании»
- «Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в системе высшего и дополнительного образования»
- «Методы научного исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»
- «Современный стратегический анализ в образовании»
- «Управление кадрами в образовании»
- «Культура труда и этика менеджера»
- «Управление конфликтами в образовании»
- «Маркетинговые стратегии в образовании»
- «PR-технологии в образовании»
- «Организационное консультирование в образовании»
- «Организационная психология»
- «Профессиональная культура психолога в образовании»
- «Психолого–педагогический практикум»
Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра)
E-mail: ele-kom2006@yandex.ru
|