История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
Окончила в 1984 году Воронежский государственный университет Квалификация по диплому – Биолог. Преподаватель биологии и химии.
1985–2000 гг. – преподаватель биологии;
с 2000 г. по настоящее время – доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Научно-педагогический стаж – 36 лет.
- Заместитель заведующего кафедрой педагогики и педагогической психологии по методической работе
- кандидат педагогических наук (2000)
на тему «Педагогическое проектирование среды экологического образования средствами исследовательской деятельности» по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования защищена в 2000 году в Липецком педагогической университете (Липецк).
общее количество – 160, из них научных – 135, учебно-методических – 25. Среди них:
- Анализ современных концепций экологического образования – Школа-ВУЗ: современные формы взаимодействия в сфере эколого-географического образования. Выпуск 2: сборник статей / Под общ. редакцией С.А. Куролапа, В.В. Свиридова, О.Ю. Сушковой. – Воронеж: Издательство «Цифровая полиграфия», 2020. – С. 26–30.
- Психолого-педагогические основы организации школьной исследовательской деятельности – Школа-ВУЗ: современные формы взаимодействия в сфере эколого-географического образования. Выпуск 3: сборник статей / Под общ. редакцией С.А. Куролапа, В.В. Свиридова, О.Ю. Сушковой. – Воронеж: Издательство «Цифровая полиграфия», 2021. – С. 22–33.
- Социальное проектирование в системе высшего образования / Духовно-нравственные основы высшего образования: история и современность: сборник статей по материалам научно-практической конференции (г. Москва, 17 мая 2021 г.) / отв. ред. О.С. Капинус; Университет прокуратуры Российской Федерации; Московский финансово-юридический университет МФЮА. – М.: МФЮА, 2022. – С. 68–73.
- Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре ОПОП – Вестник ВГУ, серия «Проблемы высшего образования» – № 1. – 2021. – С. 23–25.
- Актуальные проблемы научно-педагогической деятельности преподавателя в современном ВУЗе (Рец. на учебное пособие А.И. Сливкина «Становление научно-педагогической деятельности преподавателя высшей школы»: под ред. канд. педагог. наук, доцента Кунаковской Л.А., докт. филос. наук, проф. Бубнова Ю.А. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2021 – 169 с.)
- Динамика социальных страхов школьников / Материалы Всерос. науч.-практич конф. «Современные подходы к воспитанию и социализации личности в образовательной организации» (Воронеж, 30 нояб. – 1 дек. 2021 г.) / сост.: В.Н. Мальченко, Е.В. Криницына. – Воронеж: ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, 2021. – С. 23–27.
- Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии, 2021 г., 72 ч.;
- Психология и педагогика развития субъектов в образовательном процессе вуза, 2021 г., 18 ч.;
- Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза, 2021 г., 24 ч.;
- Курсы повышения квалификации преподавателей высшего и средне-профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных областей, 2021 г., 144 ч.
- Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (2021 г.)
- Всероссийская научно-практическая конференция «Естественные и гуманитарные науки в современном мире», 2019 г.;
- Международной научно-практической конференции «Развитие субъектов образовательного процесса в современных условиях», Воронеж, 2020 г.;
- Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственные основы высшего образования: история и современность», Москва, 2021 г.;
- Международная конференция «Развитие инклюзивных сообществ в России», Екатеринбург, 2021 г.
- проектирование и экспертиза образовательной среды
- инновационные образовательные технологии
- сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
- «Анатомия и возрастная физиология»
- «Основы педиатрии и гигиены»
- «Психогенетика»
- «Педагогика и психология высшей школы»
Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра)
|