История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
Окончила в 1984 году Воронежский государственный университет Квалификация по диплому – Биолог. Преподаватель биологии и химии.
1985–2000 гг. – преподаватель биологии;
с 2000 г. по настоящее время – доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.
Научно-педагогический стаж – 39 лет.
- Заместитель заведующего кафедрой педагогики и педагогической психологии по методической работе
- кандидат педагогических наук (2000)
на тему «Педагогическое проектирование среды экологического образования средствами исследовательской деятельности» по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования защищена в 2000 году в Липецком педагогической университете (Липецк).
общее количество – 170, из них научных – 145, учебно-методических – 25. Среди них:
- Профессиональное развитие педагога в условиях обновления содержания образования / Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции «Педагогическое образование: методология, теории и технологии» (посвящается 100-летию кафедры педагогики ВГУ) 17–18 февраля 2022 г., Воронеж / [под ред. Ковтуненко Л.В., Кунаковской Л.А., Мазкиной О.Б.]. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – С. 219–222.
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ (с Глущенко) – Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования (региональный опыт) : монография / под науч. ред. Т.Ю. Ломакиной, Е.П. Комаровской, Я.В. Боровиковой; ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж». – Москва, OOO «Сам Полиграфист», 2022. – С. 198–204.
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ – Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования (региональный опыт): монография / под науч. ред. Т.Ю. Ломакиной, Е.П. Комаровской, Я.В. Боровиковой; ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж». – Москва, OOO «Сам Полиграфист», 2022. – С. 81–92.
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ – Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования (региональный опыт): монография / под науч. ред. Т.Ю. Ломакиной, Е.П. Комаровской, Я.В. Боровиковой; ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж». – Москва, OOO «Сам Полиграфист», 2022. – С. 185–191.
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ Диверсификация непрерывного профессионального и инклюзивного образования (региональный опыт): монография / под науч. ред. Т.Ю. Ломакиной, Е.П. Комаровской, Я.В. Боровиковой; ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж». – Москва, OOO «Сам Полиграфист», 2022. – С. 237–249.
- Современное состояние проблемы здоровьесбережения в системе профессиональной подготовки педагога / Вестник научной сессии факультета философии и психологии / [отв. ред. Ю.А. Бубнов]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – Вып. 22. – С. 101–107.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ / Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодёжи: сборник материалов научно-практической конференции, 14–15 октября 2022 года / под научной ред. В.В. Коврова. – Севастополь: ИК «ИПТС», 2022. – С. 18–25.
- Педагогический эксперимент по использованию средств исследовательской деятельности в педагогическом проектировании среды экологического образования / Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении: сборник научных статей / [под ред. Л.А. Кунаковской, О.Б. Мазкиной, С.В. Поповой]; Воронежский государственный университет. – Выпуск 16. – Воронеж: ООО «Издательство «Ритм»», 2022. – С. 9–18.
- ЭКСПЕРТИЗА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПРОЕКТИРУЕМОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА / Траектория развития субъектов образовательного процесса: материалы Международной научно-практической конференции, Воронеж, 16 февраля 2023 г. / под общ. ред. Л.В. Ковтуненко, Л.А. Кунаковской, О.Б. Мазкиной. – Воронеж: Истоки, 2023. – С. 126–132.
- Воспитательные возможности социального компонента образовательной среды // Вестник научной сессии факультета философии и психологии / [отв. ред. Ю.А. Бубнов]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2023 – 5 стр.
- Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы, удостоверение № 180002216499 от 30.12.2020; 72 часа
- Модели инклюзивного образования в зарубежных странах, 20–30 ноября 2020, сертификат № 00835
- Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии, удостоверение № 362414379423, 29 марта 2021, 72 часа
- Психология и педагогика развития субъектов в образовательном процессе вуза, удостоверение № 360400010169 от 12 марта 2021, 18 часов
- Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза, удостоверение № 360400013318 от 11 марта 2021 г., 24 часа
- Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (2021 г.)
- Международная научно-практическая конференция «Развитие субъектов образовательного процесса в современных условиях»; Школа-ВУЗ: современные формы взаимодействия в сфере эколого-географического образования, Воронеж 2021
- Международная научно-практической конференции «Духовно-нравственные основы высшего образования: история и современность», 17 мая 2021 г., Москва
- МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ СООБЩЕСТВ В РОССИИ» 18.11.2021 г. Екатеринбург
- Международная научно-практическая онлайн-конференция «Педагогическое образование: методология, теории и технологии» (посвящается 100-летию кафедры педагогики ВГУ) 17–18 февраля 2022 г., Воронеж
- Онлайн-конференция Digital Innopolis Days 2022
- Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодёжи: научно-практическая конференция, 14–15 октября 2022 года, Севастополь
- Международная заочная научно-практическая конференция, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского «Профессиональное развитие педагога: традиции и инновации», Воронеж, 2023
- Международная научно-практическая конференция «Траектория развития субъектов образовательного процесса», Воронеж, 2023
- проектирование и экспертиза образовательной среды
- инновационные образовательные технологии
- сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
- «Анатомия и возрастная физиология»
- «Образовательная среда и ее проектирование»
- «Психогенетика»
- «Основы педиатрии и гигиены»
Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра)
|