История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра педагогики и педагогической психологии / Сотрудники
профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ
доктор психологических наук
(19.00.13) Психология развития, акмеология
Педагогика и психология
Общий – 29 лет 11 месяцев. По специальности – 24 года.
SCOPUS
- Abdalina L., Koval N., Plaksina N. Развитие корпоративной культуры преподавателя вуза: от теории к практике // Перспективы науки и образования. 2020. № 3 (45). С. 475–488.
- Abdalina L. Professional development of teachers in the context of the lifelong learning model: The role of modern technologies // Bulatova, E., Gosteva, S., Kunakovskaya, L. & Frolova, O. // World Journal on Educational Technology: Current Issues, 14 (1), 2022. Р. 117–134. https://doi.org/10.18844/wjet.v14i1.6643
ВАК
- Абдалина Л.В. Профессионально-личностные качества в структуре профессионализма преподавателя вуза / Л.В. Абдалина, С.Л. Иголкин // «Вестник Воронежского государственного университета». № 2, апрель–июнь. 2020. С. 25–29.
- Абдалина Л.В. Проблема изучения компетенции самосовершенствования педагога в психолого-педагогической литературе / Л.В. Абдалина, Л.В. Иванова, О.С. Фролова // «Известия Волгоградского государственного педагогического университета». № 5. 2020. С. 34–40.
- Абдалина Л.В. Некоторые актуальные вопросы изучения и развития профессионализма преподавателя вуза / Л.В. Абдалина. Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. № 2. Апрель – июнь. С. 16–19.
- Абдалина Л.В. Дисциплинированность курсанта военного вуза: актуальные вопросы исследования / Л.В. Абдалина, А.В. Воротягин, В.Ю. Антоненков // Обзор педагогических исследований, Т. 3. № 1, 2021. С. 71–75.
- Абдалина Л.В. Кросс-культурная компетенция будущего менеджера: некоторые аспекты исследования/ Л.В. Абдалина, Н.Б. Спиридонова. Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. № 3. Июль – Сентябрь. С. 16–20.
- Абдалина Л.В. Опыт формирования инновационной компетенции педагога в процессе внутришкольного повышения квалификации / Л.В. Абдалина, А.А. Жигулин, О.С. Фролова // Вестник педагогических наук. 2021, № 7. С. 168–173.
- Абдалина Л.В. Особенности и педагогические условия воспитания гражданской ответственности курсантов военного вуза / Л.В. Абдалина, С.А. Гончаров // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 12. С. 180–185.
- Абдалина Л.В. Акмеологическая направленность как критерий профессионально-личностных качеств педагога / Л.В. Абдалина, Л.В. Поваляева // Обзор педагогических исследований. 2021, Том 3, № 7. С. 239–242.
- Абдалина Л.В. Педагогическая модель формирования инновационной компетенции педагога в процессе внутришкольного повышения квалификации / Л.В. Абдалина, О.С. Фролова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». № 3–3. 2022 (март). С. 44–48.
- Абдалина Л.В. Персонализация как ведущий образовательной тренд современности // «Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования». 2022. № 2. Апрель – Июнь. С. 10–14.
- Абдалина Л.В. Персонализированное образование: вопросы оптимизации субъектного подхода // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 3. С. 4–7.
- Абдалина Л.В. Личностные ценности научно-исследовательской деятельности преподавателя вуза / Л.В. Абдалина, Л.А. Кунаковская // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. С. 4–7.
- Абдалина Л.В. Индивидуальная траектория профессионального развития педагога-воспитателя: актуальные вопросы исследования / Л.В. Абдалина, И.Ю. Чупрынина // Современные наукоемкие технологии. 2022, № 12 (2). – С. 290–295.
- Абдалина Л.В. Ценности-отношения в структуре личностных ценностей научно-исследовательской деятельности преподавателя вуза // Обзор педагогических исследований. 2022, № 7. С. 105–109.
- Абдалина Л.В. Цифровая девиация как феномен современного мира / Л.В. Абдалина, Зыков К.А. // «Гаудеамус». 2022, № 4. С. 74–84.
- Абдалина Л.В. Феномен девиантного поведения в цифровой среде / Л.В. Абдалина, Зыков К.А. // «Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология». 2022. Том 7. № 4 (28). 2022, №4. С. 78–100.
Монографии
- Абдалина Л.В. Инновационная компетенция педагога: формирование в процессе внутришкольного повышения квалификации: коллективная монография / Л.В. Абдалина, О.С. Фролова. Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – 197 с.
- Л.В. Абдалина, Л.А. Кунаковская, Н.И. Плаксина Корпоративная культура преподавателя вуза: теоретико-прикладные аспекты развития коллективная монография / под ред. Л.В. Абдалиной. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2022. – 174 с.
- Абдалина Л.В. Профессионализм преподавателя вуза: личностные детерминанты развития / Л.В. Абдалина // Научно-педагогическое наследие Н.И. Вьюновой в трудах и воспоминаниях коллег и учеников / Совет ректоров высших учебных заведений Воронежской области; под редакцией Л.В. Вахтель [и др.]. – Воронеж: Кварта, 2022. – С. 201–221.
Публикации учебных и методических изданий
- Абдалина Л.В. Введение в организационную психологию: Учебное пособие / Л.В. Абдалина, С.Л. Иголкин и др. Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – 187 с.
- Абдалина Л.В. Организация самостоятельной работы аспирантов: учебно-методическое пособие / Л.В. Абдалина. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2022. – 83 с.
- Абдалина Л.В., Кунаковская Л.А., Плаксина Н.И. Психолого-педагогический практикум: развитие корпоративной культуры преподавателя вуза учебно-методическое пособие / под ред. Л.В. Абдалиной. – Воронеж: изд-во «Истоки», 2022. – 48 с. (3 п.л.). ISBN 978-5-4473-0353-2. 500 экз.
- 2020 г. – «Психология и педагогика в профессиональной деятельности» Воронежский экономико-правовой институт, 72 час.
- 2021 г. – «Психология и педагогика развития субъектов в образовательном процессе вуза» Воронежский государственный университет, 18 час.
- 2021 г. – «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза: теория и технологии» Воронежский государственный университет, 72 час.
- 2021 г. – «Использование дистанционного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза», 24 час.
- 2021 г. – «Психолого-физиологические особенности обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе», 72 час.
- 2023 г. – «Организационно-методическое обеспечение реализации программ высшего образования», Воронежский экономико-правовой институт, 72 час.
- 2023 г. – «Использование современных интерактивных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в вузе», «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», 72 час.
- 2015 г. – диплом профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» (590 часов).
- 15 кандидатов педагогических (6) и психологических (9) наук.
- психология развития
- профессиональная педагогика
- педагогическая психология
- психология личности
- проблемы психология профессионализма и профессиональной компетентности педагога, преподавателя, работников социономических профессий
- направление 44.06.01 «Образование и педагогические науки»
- Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации
- Практика научно-исследовательская
- направление 37.06.01 «Педагогическая психология»
- Современные проблемы психологической науки и практики
- Научно-исследовательский семинар
- Научно-исследовательская деятельность
- направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Телефон: +7 (473) 255-72-01 (кафедра), +7 903 650 43 90 (мобильный)
E-mail: ablava11@rambler.ru
|