Факультет философии и психологии ВГУ


Адрес: 394000, Россия, г. Воронеж, пр. Революции, 24

Телефон: +7 (473) 220-82-52

Факс: +7 (473) 255-72-35

E-mail: benda@phipsy.vsu.ru


Поиск по сайту

   ФАКУЛЬТЕТ СТУДЕНТАМ АБИТУРИЕНТАМ НАУКА      КОНТАКТЫ

Факультет

История

Руководство факультета

Структура факультета

Ученый совет

Научно-методический совет

Система менеджмента качества

Направления подготовки

    Бакалавриат

    Специалитет

    Магистратура

    Аспирантура

Мероприятия

Сотрудничество

Отзывы выпускников

Счетчик посещений

Измайлова Анастасия Михайловна

Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра онтологии и теории познания / Сотрудники

Образование

Окончила в 2015 г. физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического унивеситета. Квалификация по диплому – математик-информатик (специалист).

Окончила в 2017 г. философский факультет Воронежского государственного университета. Квалификация по диплому – философ (бакалавр).

Окончила в 2018 г. физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического унивеситета. Квалификация по диплому – информационные технологии в начальном и дошкольном образовании (магистр).

Окончила в 2019 г. философский факультет Воронежского государственного университета. Квалификация по диплому – философ (магистр).

Основные этапы трудовой деятельности

  • преподаватель ресурсного класса в МБОУ СОШ № 29 г. Воронеж
  • старший преподаватель кафедры онтологии и теории познания факультета философии и психологии ВГУ

Публикации

  1. Измайлова А.М. Концепция использования обучающей программы для формирования компетентностной модели младшего школьника // А.М. Измайлова / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XI Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2017. – С. 190–194.
  2. Измайлова А.М., Свиридова Е.И. Способы повышения эффективности обучающих информационных технологий в начальной школе // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова / сборник ВГУ «Информатика в образовании» Материалы IX Международной школы-конференции – том 7. – Воронеж: Изд. НИП, 2018.– С. 237–242.
  3. Измайлова А.М., Свиридова Е.И. Методические рекомендации по разработке и использованию обучающих программ при реализации компетентностной модели обучения в начальной школе // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 67–71.
  4. Измайлова А.М., Свиридова Е.И., Кныш О.Н. Совместное использование проектного метода и интерактивных обучающих программ для воспитания и развития личности школьника // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова, О.Н. Кныш / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 63–67.
  5. Измайлова А.М. Роль обучающих программ в формировании причинно-следственных связей в компетентностной моделе школьника // А.М. Измайлова / Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2017 год. Вып. 22. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2018. – С. 164–166.
  6. Измайлова А.М. О критике теоремы К. Геделя о неполноте А.В. Бессоновым // А.М. Измайлова / Студенческий научный журнал «Грани науки». Том 6.,№ 1 – 2018, ISSN 2310-2489. – C. 7–9.
  7. Измайлова А.М. Актуальность формалистского подхода в рамках современных концепций в основаниях математики // Измайлова А.М. – Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии ВГУ № 12. Издательский дом ВГУ – 2018. С. 28–33.
  8. Измайлова А.М. Интерпретация эпистемологических основ математики в программе формализма // Измайлова А.М. – Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии ВГУ № 13. Издательский дом ВГУ – 2019. С. 40–44.
  9. Измайлова А.М. Методические рекомендации по разработке интерактивных программ в реализации компетентностной модели обучения в начальной школе для детей с РАС // Измайлова А.М. – Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы ХIV Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 147–151.
  10. Измайлова А.М. Философская интерпретация «трех компонент» формализма Д. Гильберта в основаниях математики // Измайлова А.М. – Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – Воронеж: Издат. дом ВГУ, 2020. – № 2. – С. 10–22.

Участие в конференциях (за последние 5 лет)

  • Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XI Региональной научно-практической конференции – 2017 г.
  • Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции – 2018 г.
  • Конференция «Информатика в образовании» Материалы IX Международной школы-конференции – 2018 г.
  • Студенческая научная сессия ВГУ факультета философии и психологии в 2017, 2018, 2019 гг.
  • Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции – 2020 г.

Повышение квалификации

  • Удостоверение о повышении квалификации № 63788 с 4 по 24 сентября 2019 года в ГБУДПО ВО «Институт развития образования» по программе «Базовые прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС» в объеме 72 часов.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 0049 с 27.01 по 3.02.2020 года ФГБОУ ВО Воронежского государственного университета по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Оказание первой помощи» в объеме 18 часов.

Сфера научных интересов

  • эпистемология
  • философия математики
  • логика

Преподаваемые на факультете дисциплины

  • «Логика»
  • «Теория и практика аргументаций»
2006–2021  ©  Факультет философии и психологии ВГУ
Воронежский государственный университет Факультет философии и психологии ВГУ