История
Руководство факультета
Ученый совет
Научно-методический совет
Система менеджмента качества
Направления подготовки
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Мероприятия
Сотрудничество
Отзывы выпускников
|
Факультет философии и психологии / Структура факультета / Кафедра онтологии и теории познания / Сотрудники
Окончила в 2015 г. физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического унивеситета. Квалификация по диплому – математик-информатик (специалист).
Окончила в 2017 г. философский факультет Воронежского государственного университета. Квалификация по диплому – философ (бакалавр).
Окончила в 2018 г. физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического унивеситета. Квалификация по диплому – информационные технологии в начальном и дошкольном образовании (магистр).
Окончила в 2019 г. философский факультет Воронежского государственного университета. Квалификация по диплому – философ (магистр).
- старший преподаватель кафедры онтологии и теории познания факультета философии и психологии ВГУ
- Измайлова А.М. Концепция использования обучающей программы для формирования компетентностной модели младшего школьника // А.М. Измайлова / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XI Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2017. – С. 190–194.
- Измайлова А.М., Свиридова Е.И. Способы повышения эффективности обучающих информационных технологий в начальной школе // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова / сборник ВГУ «Информатика в образовании» Материалы IX Международной школы-конференции – том 7. – Воронеж: Изд. НИП, 2018.– С. 237–242.
- Измайлова А.М., Свиридова Е.И. Методические рекомендации по разработке и использованию обучающих программ при реализации компетентностной модели обучения в начальной школе // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 67–71.
- Измайлова А.М., Свиридова Е.И., Кныш О.Н. Совместное использование проектного метода и интерактивных обучающих программ для воспитания и развития личности школьника // А.М. Измайлова, Е.И. Свиридова, О.Н. Кныш / Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 63–67.
- Измайлова А.М. Роль обучающих программ в формировании причинно-следственных связей в компетентностной моделе школьника // А.М. Измайлова / Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2017 год. Вып. 22. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2018. – С. 164–166.
- Измайлова А.М. О критике теоремы К. Геделя о неполноте А.В. Бессоновым // А.М. Измайлова / Студенческий научный журнал «Грани науки». Том 6.,№ 1 – 2018, ISSN 2310-2489. – C. 7–9.
- Измайлова А.М. Актуальность формалистского подхода в рамках современных концепций в основаниях математики // Измайлова А.М. – Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии ВГУ № 12. Издательский дом ВГУ – 2018. С. 28–33.
- Измайлова А.М. Интерпретация эпистемологических основ математики в программе формализма // Измайлова А.М. – Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии ВГУ № 13. Издательский дом ВГУ – 2019. С. 40–44.
- Измайлова А.М. Методические рекомендации по разработке интерактивных программ в реализации компетентностной модели обучения в начальной школе для детей с РАС // Измайлова А.М. – Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы ХIV Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 147–151.
- Измайлова А.М. Философская интерпретация «трех компонент» формализма Д. Гильберта в основаниях математики // Измайлова А.М. – Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Философия. – Воронеж: Издат. дом ВГУ, 2020. – № 2. – С. 10–22.
- Измайлова А.М. Исследование новых возможностей воспитания в соответствии с ФГОС на уроках информатики с применением проектного метода // А.М. Измайлова / сборник ВГУ «Информатика в образовании» Материалы XII Международной школы-конференции – том 10. – Воронеж: Изд. НИП, 2021. https://www.cs.vsu.ru/ipmt conf/conf/2021/works/ШК.1.%20Методика%20преподавания%20информатики/1538.dokl.pdf.
- Измайлова А.М. Университет 3.0. Формально-философский анализ // Измайлова А.М. // Вестник ВГУ. Серия: Философия. № 1 2021 – С. 14–20.
- Измайлова А.М. «Категориальные матрицы» в прогнозировании науки / А.М. Измайлова // сборник МГУ конференция ‘Ломоносова’. 2021. https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/7000/report/request_760782/121875/uid142521_report.pdf?161711881.
- Измайлова А.М. Смешанное ИКТ обучение / А.М. Измайлова // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы ХV Региональной научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. – С. 203–209.
- Измайлова А.М. Геоинформационное моделирование или новые компетенции учителя географии // А.М. Измайлова / сборник ВГУ «Информатика в образовании» Материалы XIII Международной школы-конференции – том 11. – Воронеж: Изд. НИП, 2022. https://www.cs.vsu.ru/ipmt-conf/conf/2022/works/ШК.3.%20Компьютерное%20моделирование%20в%20образовании/1904.dokl.pdf.
- Измайлова А.М. Философский анализ спора в теории аргументации / А.М. Измайлова, М.С. Волкова // Вестник студенческой научной сессии факультета философии и психологии / [отв. ред. Ю.А. Бубнов]; Воронежский гос. университет. – Воронеж: ИД ВГУ, 2022. – Вып. 16. – С. 35–38 (0,16 п.л.) ISBN 978-5-9273-3510-7
- Измайлова А.М. Психология школы. Анализ коллектива. / А.М. Измайлова // Российская наука в современном мире Сборник статей XLV междунар. научно-практ. конференции. Ч. 2. – М.: Научно-изд. центр «Актуальность.РФ», 2022. – С. 210–214. (0,23 п.л.) ISBN 978-5-6048247-1-9
- Измайлова А.М. Перспективы проекта «цифровая образовательная среда» в современных условиях образования / А.М. Измайлова // Сборник статей XLIX международной научно-практической конференции Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2022. – с. 218–222 (0,23 п.л). ISBN 978-5-6049082-1-1
- Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции – 2018 г.
- Конференция «Информатика в образовании» Материалы IX Международной школы-конференции – 2018 г.
- Студенческая научная сессия ВГУ факультета философии и психологии в 2017, 2018, 2019 гг.
- Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции – 2020 г.
- Конференция «Информатика в образовании» ВГУ – 2021.
- Конференция «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы: материалы XII Региональной научно-практической конференции – 2021 г.
- Конференция «Информатика в образовании» ВГУ – 2022.
- Конференция «Информатика в образовании» ВГУ – 2023.
-
Удостоверение о повышении квалификации № 63788 с 4 по 24 сентября 2019 года в ГБУДПО ВО «Институт развития образования» по программе «Базовые прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС» в объеме 72 часов.
- Удостоверение о повышении квалификации № 0049 с 27.01 по 3.02.2020 года ФГБОУ ВО Воронежского государственного университета по дополнительной профессиональной программе повышение квалификации «Оказание первой помощи» в объеме 18 часов.
- Диплом о профессиональной переподготовке в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Системное администрирование» с 1 января 2021 года по 31 марта 2021 года в объеме 252 часа.
- Удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ высшего образования ВГУ по дополнительной профессиональной программе «Использование электронного обучения дистанционных технологий образовательной практике учебного заведения» в ноябре 2020 года в объеме 24 часов.
- эпистемология
- философия математики
- логика
- теория смысла
- «Логика»
- «Теория и практика аргументаций»
- «Теория смысла»
|