Факультет философии и психологии / Новости
Преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии к.психол.н. Ольга Иванова выступила в качестве члена конкурсной комиссии регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», целью которого являлось повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования. Это перекликается с недавним поручением губернатора Воронежской области Александра Гусева врио руководителю департамента образования, науки и молодежной политики области Олегу Мосолову держать на контроле обеспечение инклюзивного образования, которое прозвучало на совещании по поводу реализации регионального проекта «Создание системы обеспечения равного доступа к образованию детей с ОВЗ в Воронежской области с учетом разнообразия их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей («Особенный ребенок»)».Региональным Оператором проведения Конкурса являлся ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи».
В Конкурсе приняли участие организации, реализующие адаптированные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, в том числе организации – участники государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2020 годы. Учреждения представили информационную справку о практике инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, мультимедийную презентацию успешного опыта и другие документы.
В состав экспертной комиссии входили специалисты, имеющие опыт реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ; практической и научной работы в сфере инклюзивного образования; представители социально-ориентированных некоммерческих общественных организаций, реализующих проекты психолого-медико-педагогического сопровождения детей-инвалидов, владеющие навыками экспертизы конкурсных документов.
Отметим, что совсем недавно Ольга Анатольевна входила также в состав Конкурсной комиссии регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018».
|