Факультет философии и психологии ВГУ


Адрес: 394000, Россия, г. Воронеж, пр. Революции, 24

Телефон: +7 (473) 220-82-52

Факс: +7 (473) 255-72-35

E-mail: benda@phipsy.vsu.ru


Поиск по сайту

   ФАКУЛЬТЕТ СТУДЕНТАМ АБИТУРИЕНТАМ НАУКА      КОНТАКТЫ

Абитуриентам

Дни открытых дверей

Научное общество учащихся

Довузовская подготовка

Программы вступительных испытаний (магистратура, аспирантура)

Рекомендуемая литература

Трудоустройство выпускников

XXVI Конференция Научного общества учащихся ВГУ

Факультет философии и психологии / Абитуриентам / Научное общество учащихся / XXVI Конференция Научного общества учащихся ВГУ

3 апреля 2011 г. прошла XXVI Конференция Научного общества учащихся ВГУ.

На факультете философии и психологии прошло заседание двух секций НОУ – «Психология и педагогика» и «Культурология».

Программа заседания секций

Секция «Психология»

Пленарное заседание – пр. Революции, 24, ауд. 413
Руководитель – преп. Кокотек С.Э.

Подсекция 1, ауд. 413

  1. Влияние семейных отношений на особенности самооценки старших школьников.
    Лушина Е., 11 кл., МОУ средняя общеобразовательная школа № 80, руководитель – Богатырева И.В.
  2. Психологические особенности мотивации спортсменов.
    Пасмарнова В., 11 кл., МОУ «СОШ № 22 им. генерала армии Черняховского И.Д.» г. Воронежа, руководитель – Макушина О.П., доцент кафедры общей и социальной психологии факультета философии и психологии ВГУ.
  3. Интуиция и ее возможности.
    Гнеушева Т., 11 кл., МОУ Гимназия № 5, руководитель – Селиверстова Н.В.
  4. Проблема гендерных взаимоотношений.
    Кудрина А., 9 кл., МОУ гимназия имени А.В. Кольцова, руководитель – педагог-психолог Новиченко М.В.
  5. Проблема семьи в современном мире.
    Пешкова Н., 9 кл. МОУ гимназия имени А.В. Кольцова, руководитель – педагог-психолог Новиченко М.В.
  6. Особенности компьютеризированных методов исследования индивидуально-психологических свойств личности.
    Плотников М.Ю., 10 кл., МОУ СОШ № 62, г. Воронеж, руководитель – кандидат биологических наук, доцент кафедры физиологии человека и животных Сулин В.Ю., учитель биологии МОУ СОШ № 62 г. Воронежа Киреева М.В.
  7. Дети с низким социальным статусом.
    Мамедова К., Степанюгина Я., 9 кл., МОУ средняя общеобразовательная школа № 97, руководитель – Филиппова Н.И., педагог-психолог.
  8. Воздействие рекламы на психику.
    Макарова Д., 9 кл. МОУ средняя общеобразовательная школа № 97, руководитель – Филиппова Н.И., педагог-психолог.
  9. Влияние компьютерных игр на формирование зависимостей.
    Жидких А., 9 кл., МОУ средняя общеобразовательная школа № 97, руководитель – Филиппова Н.И., педагог-психолог.
  10. Моя родословная: корни и крылья.
    Лапина А., 11 кл., МОУ СОШ № 5, руководитель – Крючкова Н.М.

Подсекция 2, ауд. 412

Руководитель доц. Гончарова Ю.А.

  1. Актуальность формирования учебной мотивации школьников.
    Лавриненко И., 11 кл., МОУ "Гимназия № 1", руководитель Скачкова Л.С., педагог-психолог.
  2. Профилактика синдрома профессионального выгорания u1091 у педагогов.
    Антонова М., 10 кл., МОУ "Гимназия № 1", руководитель Скачкова Л.С., педагог-психолог.
  3. Формирование конструктивной философии жизни.
    Колдаева В., 11 кл., МОУ гимназия № 9., руководитель – учитель Рыжкова И.В.
  4. Подросток в современном медиапространстве. Жестокость виртуальная и реальная.
    Зозуля А., 11 кл., МОУ гимназия № 9, руководитель – учитель Рыжкова И.В.
  5. Речевая защита и речевая агрессия подростков.
    Родионова Н., 10 кл., МОУ гимназия № 9, руководитель – учитель Рыжкова И.В.
  6. Изучение тревожности подростков.
    Слепокурова А., 9 кл., МОУ «Лицей № 1», г. Воронеж, руководитель – учитель Гончарова Ю.А.
  7. Специфика обучения одаренных детей младшего школьного возраста.
    Мухина Д., 9 кл., МОУ «Лицей № 1», г. Воронеж, руководитель – учитель Гончарова Ю.А.
  8. Влияние статуса семьи на социализацию подростка.
    Громыко О., 9 кл., МОУ «Лицей № 1», г. Воронеж, руководитель – учитель Гончарова Ю.А.
  9. Представление подростков о своём будущем.
    Еферина Е., 11 кл., МОУ Новохопёрская гимназия № 1, руководитель – педагог-психолог Шацкая Л.И.
  10. Особенности ценностных ориентаций успешных педагогов.
    Самодурова Ю., МОУ гимназия № 10, г. Воронеж, руководитель – педагог-психолог Брюхова С.А.

   

Список участников и название докладов, отмечаемых дипломами

Диплом I степени

  1. Пасмарнова В., 11 класс, «Психологические особенности мотивации спортсменов».
  2. Лавриненко И., 11 класс «Актуальность формирования учебной мотивации школьников».
  3. Мухина Д., 9 класс «Специфика обучения одаренных детей младшего школьного возраста».

Диплом II степени

  1. Плотников М.Ю., 10 класс, «Особенности компьютеризированных методов исследования индивидуально-психологических свойств личности».
  2. Зозуля А., 11 класс «Подросток в современном медиапространстве. Жестокость виртуальная и реальная».
  3. Громыко О., 9 класс «Влияние статуса семьи на социализацию подростка».
  4. Самодурова Ю. «Особенности ценностных ориентаций успешных педагогов»

Диплом III степени

  1. Пешкова Н., 9 класс, «Проблема семьи в современном мире».
  2. Погорелова Е., 11 класс.
  3. Слепокурова Ю., 9 класс «Изучение тревожности подростков».

Секция «Культурология»

Подсекция «История русской культуры»
Руководитель – доц., к.и.н. Волобуева Т.Н. ауд. 311.

  1. Забытые памятники города. Воронежа: трамвай.
    Витохина Марина, 11 класс, гимназия им. И.С. Никитина, г. Воронеж.
    Руководитель – учитель Витохина Ирина Петровна.
  2. Моя родословная. «Две звезды, две светлых повести».
    Остроухова Анна, 11 класс, МОУ Бобровская СОШ.
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Остроухова Л.В.
  3. Дом, в котором вас ждут.
    Пономарева Татьяна Ивановна, Сморчкова Жанна Валерьевна, 10 класс МОУ Давыдовская СОШ сУИОП.
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Воронина Ольга Павловна.
  4. Храмы лискинской земли.
    Колесникова Ольга Михайловна, 10 класс. МОУ Давыдовская СОШ сУИОП.
    Руководитель - учитель географии Воронцова Людмила Алексеевна.
  5. Духовная культура Воронежского края (народные праздники, обряды).
    Тертышникова Анастасия Викторовна, 10 класс, МОУ  Богучарская СОШ.
    Руководитель – учитель истории Забудько Надежда Владимировна.
  6. Семилукские поэты на карте Воронежской области.
    Тамбовцева Анастасия Алексеевна, 10 класс, МОУ Семилукская СОШ № 2 с УИОП.
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Юдина Елена Валерьевна.
  7. История и традиции русской печи.
    Белозерцева Элеонора, 9 класс, лицей № 8, г. Воронеж. Руководитель – учитель истории Вязникова Г.К.
  8. Молодежь Воронежской области в годы Великой Отечественной войны.
    Андреева Екатерина, 7 класс, лицей № 8 г. Воронеж. Руководитель – учитель истории Цукманова Т.Н.
  9. Русская частушка Воронежского Края: на примере творчества М.Н. Мордасова.
    Бородина Яна, 10 класс, гимназия № 3 г. Воронеж. Руководитель – учитель мировой художественной культуры Кириллова Вера Павловна.

Подсекция «История мировой культуры»
Руководитель – студентка 5 курса Носова М., ауд. 308.

  1. И. Кант об основном вопросе философии
    Сопикова Анастасия Сергеевна. 10 класс, гимназия им. А. Платонова г. Воронеж.
    Руководитель – учитель Поплавская Вера.Ивановна.
  2. Понятие «красота »в разных философских течениях.
    Красовская Юлия Михайловна, 10 класс, г. Воронеж.
    Руководитель – учитель обществознания Рыняк Александра Павловна.
  3. Франция – родина импрессионизма.
    Шкрыкина Ксения. 11 класс  гимназия им. И.С. Никитина г. Воронеж.
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Селютина Нина Васильевна.
  4. Творчество И. Бродского.
    Шитикова Екатерина.,11 класс, гимназия им. И.С. Никитина г. Воронеж.
    Руководитель – учитель  русского языка и литературы Селютина Нина Васильевна.
  5. Истоки импрессионизма.
    Ларина Анна, 11 класс, гимназия им. И.С. Никитина г. Воронеж.
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Селютина Нина Васильевна.
  6. Особенности национального юмора в России и Америке.
    Савостенко Ульяна Владимировна, 11 класс МОУ лицей № 3 г. Воронеж.
    Руководитель – учитель Боева Нина Алексеевна.
  7. Реклама как элемент массовой культуры и как источник
    Ряскова Анастасия Сергеевна,11 класс, МОУ СОШ № 15.
    Руководитель – учитель истории и обществознания Беловолова Елена Евгеньевна.
  8. Традиции гимназического образования в России.
    Пугач Анастасия Борисовна, 9 класс, гимназия № 5, г. Воронеж.
    Руководитель – учитель Эйхгольц Мария Викторовна.
  9. Россия – Казахстан: единство культурного пространства.
    Абдарашидова Карина, Гурикова Анна, 10 класс, лицей № 8, г. Воронеж.
    Руководитель – Тимофеева Вера Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.

   

   

Список участников и название докладов, отмечаемых дипломами

Диплом I степени

  1. Ряскова Анастасия Сергеевна, 11 класс, «Реклама как элемент массовой культуры и как источник».
  2. Сопикова Анастасия Сергеевна, 10 класс, «И. Кант об основном вопросе философии».
  3. Белозерцева Элеонора Юрьевна, 9 класс, «История и традиции русской печи».

Диплом II степени

  1. Савостенко Юльяна Владимировна, 11 класс, «Особенности национального юмора в России и Америке».
  2. Сморчкова Жанна Валерьевна и Пономарева Татьяна Ивановна, 10 класс, «Дом, в котором вас ждут».
  3. Пугач Анастасия Борисовна, 9 класс, «Традиции гимназического образования в России».

Диплом III степени

  1. Ветохина Мария Геннадьевна, 11 класс, «Забытые памятники города Воронежа: трамвай».
  2. Абдурашидова Карина Магомедовна, 10 класс, «Россия-Казахстан: единаство культурного пространства».
  3. Андреева Екатерина Александровна, 7 класс, «Молодежь Воронежской области в годы Великой Отечественной войны».
2006–2024  ©  Факультет философии и психологии ВГУ
Воронежский государственный университет Факультет философии и психологии ВГУ