Дни открытых дверей
Довузовская подготовка
Программы вступительных испытаний (магистратура, аспирантура)
Рекомендуемая литература
Трудоустройство выпускников
|
Факультет философии и психологии / Абитуриентам / Научное общество учащихся / XXV Конференция Научного общества учащихся ВГУ
11 апреля прошла XXV Конференция Научного общества учащихся ВГУ.
На факультете философии и психологии прошло заседание двух секций НОУ – «Психология и педагогика» и «Культурология».

Руководители – доц., к.и.н. Волобуева Т.Н., студенты 4 курса Бокова Л, Носова М., ауд. 311.
- Танец – физическая или духовная потребность человека?
Паршина В., 11 кл., МОУ Таловская СОШ, руководитель – к.и.н., доцент кафедры культурологи ВГУ Волобуева Т.Н.
- Культурологическое значение круга (на примере мандалы).
Филиппова Т., 10 кл., МОУ лицей № 8, руководитель – к.ф.н., учитель
русского языка и литературы Тимофеева В.Г.
- Борьба за нацию.
Фурсова М., 10 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и
обществознания Шишлянникова Е.В.
- Первые среди равных. Трудности определения добра и зла.
Горяинова А., 10 кл., МОУ Павловская СОШ с УИОП, руководитель –
учитель МХК Максимова В.В.
- Проблемы экологической культуры учащихся.
Сидорова Е., Левищева М., 10 кл., МОУ СОШ № 94, руководитель – к.п.н., учитель биологии Бортникова С.А.

- Русская частушка Воронежского края.
Удодова В., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель МХК
Кириллова В.П.
- Из истории игрушки.
Аристова А., 10 кл., МОУ лицей № 1, руководитель – учитель истории и обществознания Калитвина Т.В.
- Социально-исторические условия формирования русской культуры.
Терещенко А., 9 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и обществознания Кобзева Н.В.
- Лингвоэкологический анализ речевой культуры современного общества: инфернальная лексика в молодежной среде г. Губкина (на примере микрорайона Журавлики).
Кривошеева А., 9 кл., МОУ СОШ № 16, г. Губкин, руководитель – учитель русского языка и литературы Кривошеева В.Н.
- Летопись моей семьи.
Баранова В., 9 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и
обществознания Кобзева Н.В.
- Модерн в архитектуре Испании.
Сергеева Е., 9 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
- Русские импрессионисты на рубеже веков (XIX–XX вв.).
Демец А., 9 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
- Русский народный женский свадебный костюм юга России конца 19 века – начала 20 века.
Ложкина Е., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории,
обществознания Кондусова Л.В.
- Женская мода начала ХХ века. Стиль «модерн».
Минакова А., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории, обществознания Кондусова Л.В.
- Моды пушкинского времени» (по «Евгению Онегина» А.С. Пушкина).
Муттерперл Ю., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории, обществознания Кондусова Л.В.
- Молодежная субкультура в современной России.
Пантыкин К., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель –
учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
- Русский менталитет на рубеже XIX–XX вв.
Пигунова К., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель –
учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
- Вопрос о смысле жизни в обществе и литературе.
Светличная Е., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
- Любовь как национальная особенность русского человека.
Сабынина Л., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель истории и обществознания Кириллова Т.П.
- Стиляги как феномен молодежной субкультуры советского времени.
Германюк Д., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель истории и обществознания Кириллова Т.П.
- «Дети – герои и жертвы Великой Отечественной войны» (отражение в искусстве темы «Дети и война»).
Жумай П., 8 кл., МОУ СОШ «Центр образования № 1», руководитель –
учитель музыки Сычева Е.Г.
Диплом I степени
- Паршина Виктория, 11 класс, «Танец-физическая или духовная потребность человека».
- Филиппова Татьяна, 10 класс, «Культурологическое значение круга (на примере мандалы)».
- Демец Анастасия, 9 класс, «Русские импрессионисты на рубеже (XIX–XX вв.)».
Диплом II степени
- Светличная Ева. 10 класс, «Вопрос о смысле жизни в обществе и литературе».
- Горяинова Анастасия, 10 класс, «Первые среди равных. Трудности определения добра и зла».
- Баранова Валерия, 9 класс, «Летопись моей семьи».
Диплом III степени
- Пигунова Ксения, 10 класс, «Русский менталитет на рубеже XIX–XX вв».
- Казарцева Таисия, 10 класс, «Сельские школы и образование в Воронежской губ. В XIX – начале XX веков (на примере школ Рождественской волости)».
- Ляшенко Юлия, 9 класс, «Деревня в поэзии Егора Романова».
Руководители – Кокотек С.Э., Квасова Л.К., Лапкова О.С.
Подсекция № 1, пр. Революции 24, ауд. 413
- Группа крови и характер школьника.
Самарина К., 9 кл., МОУ СОШ № 40, руководитель – учитель биологии
Шацких М.А.
- Оценка жизненных ценностей учащихся разных возрастных и социальных групп.
Полухин Р., 11 кл., МОУ СОШ № 40, руководитель – учитель биологии
Шацких М.А.
- Компьютерная зависимость учащихся.
Коренева Ю., 9 кл., МОУ гимназия № 1, руководитель – педагог-психолог Скачкова Л.С.
- Факторы развития пьянства и алкоголизма в подростковой среде.
Лавриненко И., 10 кл., МОУ гимназия № 1, руководитель – педагог-психолог Скачкова Л.С.
- Изучение памяти четвёртого поколения об участниках Великой
Отечественной войны.
Еферина Е., 10 кл., МОУ Новохопёрская гимназия № 1, руководитель –
психолог Шацкая Л.И.
- Межличностные отношения в младшем подростковом возрасте.
Мелякова В., 11 кл., МОУ СОШ № 62, руководитель – зав. лабораторией практической психологии факультета ФИПСИ Квасова Л.К.
- Взаимосвязь уровня тревожности и типов темпераментов у учащихся выпускных классов.
Самофалова П., 10 кл., МОУ СОШ № 48, руководитель – зав. лабораторией практической психологии факультета ФИПСИ Квасова Л.К.
- Конфликты поколений.
Куракина Г., 11 кл., школа-интернат № 4, руководитель – учитель
Богатырёва И.В.
- Насилие в современной школе.
Чеботарёва Ю., группа 2 «Иностранный язык», ГООУ среднего специального образования «Павловский педагогический колледж». г. Павловск, руководитель – преподаватель общественных наук Зятьков М.А.
- Конфликты и методы их преодоления.
Стрельникова Н., 11 кл., МОУ гимназия № 9, руководитель – педагог-психолог Рыжкова И.В.
- Поведение человека в конфликтной ситуации.
Мальцева М., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель –
учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
- Исследование представлений подростков о семейных ролях.
Троицкая Н., Ничуговская А., 9 кл., МОУ СОШ № 38 им. Болховитинова, руководитель – учитель биологии Зубрева В.Н.
Диплом I степени
- Мелякова Валентина Игоревна, 11 кл., МОУ Воронежская СОШ 62.
Межличностные отношения в младшем подростковом возрасте.
Диплом II степени
- Коренева Юлия, 9 «В» класс МОУ «Гимназия № 1».
Компьютерная зависимость учащихся.
- Куракина Галина Сергеевна, 11 класс, Школа-интернат № 4, г. Воронеж.
Конфликты поколений.
Диплом III степени
- Воропаева Анастасия, 9 кл., Гимназия им. К.К. Платонова.
Типы темперамента.
- Стрельникова Наталья, 11 кл., МОУ Гимназия № 9.
Конфликты и методы их преодоления.
- Бусыгина Юля, 11 кл.,МОУ СОШ № 11
Подростковая агрессия, её источники.
|