Факультет философии и психологии ВГУ


Адрес: 394000, Россия, г. Воронеж, пр. Революции, 24

Телефон: +7 (473) 220-82-52

Факс: +7 (473) 255-72-35

E-mail: benda@phipsy.vsu.ru


Поиск по сайту

   ФАКУЛЬТЕТ СТУДЕНТАМ АБИТУРИЕНТАМ НАУКА      КОНТАКТЫ

Абитуриентам

Дни открытых дверей

Научное общество учащихся

Довузовская подготовка

Программы вступительных испытаний (магистратура, аспирантура)

Рекомендуемая литература

Трудоустройство выпускников

XXV Конференция Научного общества учащихся ВГУ

Факультет философии и психологии / Абитуриентам / Научное общество учащихся / XXV Конференция Научного общества учащихся ВГУ

11 апреля прошла XXV Конференция Научного общества учащихся ВГУ.

На факультете философии и психологии прошло заседание двух секций НОУ – «Психология и педагогика» и «Культурология».

   

Программа заседания секций

Секция «Культурология»

Руководители – доц., к.и.н. Волобуева Т.Н., студенты 4 курса Бокова Л, Носова М., ауд. 311.

  1. Танец – физическая или духовная потребность человека?
    Паршина В., 11 кл., МОУ Таловская СОШ, руководитель – к.и.н., доцент кафедры культурологи ВГУ Волобуева Т.Н.
  2. Культурологическое значение круга (на примере мандалы).
    Филиппова Т., 10 кл., МОУ лицей № 8, руководитель – к.ф.н., учитель русского языка и литературы Тимофеева В.Г.
  3. Борьба за нацию.
    Фурсова М., 10 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и обществознания Шишлянникова Е.В.
  4. Первые среди равных. Трудности определения добра и зла.
    Горяинова А., 10 кл., МОУ Павловская СОШ с УИОП, руководитель – учитель МХК Максимова В.В.
  5. Проблемы экологической культуры учащихся.
    Сидорова Е., Левищева М., 10 кл., МОУ СОШ № 94, руководитель – к.п.н., учитель биологии Бортникова С.А.



  6. Русская частушка Воронежского края.
    Удодова В., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель МХК Кириллова В.П.
  7. Из истории игрушки.
    Аристова А., 10 кл., МОУ лицей № 1, руководитель – учитель истории и обществознания Калитвина Т.В.
  8. Социально-исторические условия формирования русской культуры.
    Терещенко А., 9 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и обществознания Кобзева Н.В.
  9. Лингвоэкологический анализ речевой культуры современного общества: инфернальная лексика в молодежной среде г. Губкина (на примере микрорайона Журавлики).
    Кривошеева А., 9 кл., МОУ СОШ № 16, г. Губкин, руководитель – учитель русского языка и литературы Кривошеева В.Н.
  10. Летопись моей семьи.
    Баранова В., 9 кл., МОУ лицей № 6, руководитель – учитель истории и обществознания Кобзева Н.В.
  11. Модерн в архитектуре Испании.
    Сергеева Е., 9 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
  12. Русские импрессионисты на рубеже веков (XIX–XX вв.).
    Демец А., 9 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
  13. Русский народный женский свадебный костюм юга России конца 19 века – начала 20 века.
    Ложкина Е., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории, обществознания Кондусова Л.В.
  14. Женская мода начала ХХ века. Стиль «модерн».
    Минакова А., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории, обществознания Кондусова Л.В.
  15. Моды пушкинского времени» (по «Евгению Онегина» А.С. Пушкина).
    Муттерперл Ю., 9 кл., МОУ СОШ № 15, руководитель – учитель истории, обществознания Кондусова Л.В.
  16. Молодежная субкультура в современной России.
    Пантыкин К., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
  17. Русский менталитет на рубеже XIX–XX вв.
    Пигунова К., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Подболотова Н.П.
  18. Вопрос о смысле жизни в обществе и литературе.
    Светличная Е., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
  19. Любовь как национальная особенность русского человека.
    Сабынина Л., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель истории и обществознания Кириллова Т.П.
  20. Стиляги как феномен молодежной субкультуры советского времени.
    Германюк Д., 10 кл., МОУ гимназия № 3, руководитель – учитель истории и обществознания Кириллова Т.П.
  21. «Дети – герои и жертвы Великой Отечественной войны» (отражение в искусстве темы «Дети и война»).
    Жумай П., 8 кл., МОУ СОШ «Центр образования № 1», руководитель – учитель музыки Сычева Е.Г.

Список участников и название докладов, отмечаемых дипломами

Диплом I степени

  1. Паршина Виктория, 11 класс, «Танец-физическая или духовная потребность человека».
  2. Филиппова Татьяна, 10 класс, «Культурологическое значение круга (на  примере мандалы)».
  3. Демец Анастасия, 9 класс, «Русские импрессионисты на рубеже (XIX–XX вв.)».

Диплом II степени

  1. Светличная Ева. 10 класс, «Вопрос о смысле жизни в обществе и литературе».
  2. Горяинова Анастасия, 10 класс, «Первые среди равных. Трудности определения добра и зла».
  3. Баранова Валерия, 9 класс, «Летопись моей семьи».

Диплом III степени

  1. Пигунова Ксения, 10 класс, «Русский менталитет на рубеже XIX–XX вв».
  2. Казарцева Таисия, 10 класс, «Сельские школы и образование в Воронежской губ. В XIX – начале XX веков (на примере школ Рождественской волости)».
  3. Ляшенко Юлия, 9 класс, «Деревня в поэзии Егора Романова».

Секция «Психология»

Руководители – Кокотек С.Э., Квасова Л.К., Лапкова О.С.

Подсекция № 1, пр. Революции 24, ауд. 413

  1. Группа крови и характер школьника.
    Самарина К., 9 кл., МОУ СОШ № 40, руководитель – учитель биологии Шацких М.А.
  2. Оценка жизненных ценностей учащихся разных возрастных и социальных групп.
    Полухин Р., 11 кл., МОУ СОШ № 40, руководитель – учитель биологии Шацких М.А.
  3. Компьютерная зависимость учащихся.
    Коренева Ю., 9 кл., МОУ гимназия № 1, руководитель – педагог-психолог Скачкова Л.С.
  4. Факторы развития пьянства и алкоголизма в подростковой среде.
    Лавриненко И., 10 кл., МОУ гимназия № 1, руководитель – педагог-психолог Скачкова Л.С.
  5. Изучение памяти четвёртого поколения об участниках Великой Отечественной войны.
    Еферина Е., 10 кл., МОУ Новохопёрская гимназия № 1, руководитель – психолог Шацкая Л.И.
  6. Межличностные отношения в младшем подростковом возрасте.
    Мелякова В., 11 кл., МОУ СОШ № 62, руководитель – зав. лабораторией практической психологии факультета ФИПСИ Квасова Л.К.
  7. Взаимосвязь уровня тревожности и типов темпераментов у учащихся выпускных классов.
    Самофалова П., 10 кл., МОУ СОШ № 48, руководитель – зав. лабораторией практической психологии факультета ФИПСИ Квасова Л.К.
  8. Конфликты поколений.
    Куракина Г., 11 кл., школа-интернат № 4, руководитель – учитель Богатырёва И.В.
  9. Насилие в современной школе.
    Чеботарёва Ю., группа 2 «Иностранный язык», ГООУ среднего специального образования «Павловский педагогический колледж». г. Павловск, руководитель – преподаватель общественных наук Зятьков М.А.
  10. Конфликты и методы их преодоления.
    Стрельникова Н., 11 кл., МОУ гимназия № 9, руководитель – педагог-психолог Рыжкова И.В.
  11. Поведение человека в конфликтной ситуации.
    Мальцева М., 10 кл., МОУ гимназия им. А.В. Кольцова, руководитель – учитель истории, обществознания и права Бурдакова О.И.
  12. Исследование представлений подростков о семейных ролях.
    Троицкая Н., Ничуговская А., 9 кл., МОУ СОШ № 38 им. Болховитинова, руководитель – учитель биологии Зубрева В.Н.

Список участников и названия докладов, отмечаемых дипломами

Диплом I степени

  1. Мелякова Валентина Игоревна, 11 кл., МОУ Воронежская СОШ 62. Межличностные отношения в младшем подростковом возрасте.

Диплом II степени

  1. Коренева Юлия, 9 «В» класс МОУ «Гимназия № 1». Компьютерная зависимость учащихся.
  2. Куракина Галина Сергеевна, 11 класс, Школа-интернат № 4, г. Воронеж. Конфликты поколений.

Диплом III степени

  1. Воропаева Анастасия, 9 кл., Гимназия им. К.К. Платонова. Типы темперамента.
  2. Стрельникова Наталья, 11 кл., МОУ Гимназия № 9. Конфликты и методы их преодоления.
  3. Бусыгина Юля, 11 кл.,МОУ СОШ № 11 Подростковая агрессия, её источники.
2006–2024  ©  Факультет философии и психологии ВГУ
Воронежский государственный университет Факультет философии и психологии ВГУ