Анонсы конференций
Научные публикации
|
Факультет философии и психологии / Наука / Конференции / V городские психолого-педагогические чтения «Психология XXI век. Психологическое обеспечение взаимодействия учителя с участниками образовательного процесса»
14 апреля 2010 г. на факультете философии и психологии состоялись Пятые городские психолого-педагогические чтения, посвященные Году учителя «Психологическое обеспечение взаимодействия учителя с участниками образовательного процесса».
- Воронежский государственный университет, кафедра общей и социальной психологии факультета философии и психологии
- Городской «Детский психолого-педагогический центр» Управления образования г. Воронежа
- Социально-психолого-педагогическая служба (СППС) Управления образования г. Воронежа

явились научно-преподавательский состав кафедр психологических факультетов ВУЗов города, студенты, аспиранты, практические психологи образования, специалисты СППС (логопеды, социальные педагоги, дефектологи), руководящие работники образовательных учреждений, учителя. Всего в работе чтений приняли участие около 100 человек.

- Трофимова Н.М., профессор кафедры общей и педагогической психологии ВГПУ, докт. пед. наук
«Научные подходы к осуществлению гуманных взаимоотношений в условиях школьной жизни».
- Вьюнова Н.И., зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии ВГУ, докт. пед. наук, профессор, Кунаковская Л.А., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ, канд. пед. наук, доцент
«Методологические и технологические аспекты психолого-педагогического сопровождения учителя».
- Юров Ю.В., декан психолого-педагогического факультета ВГПУ, канд. мед. наук, доцент
«Проблемы психологической профилактики в системе образования».
- Дуванова С.П., зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ВГПУ, канд. психол. наук, доцент
«Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования».
- Япрынцев О.В., директор МОУ лицей № 7, почетный работник общего образования «Модель взаимодействия психологической службы с администрацией образовательного учреждения».
- Мокшина Л.Ф., педагог-психолог МОУ лицей № 7
«Способы эффективного взаимодействия педагога-психолога образовательного учреждения с администрацией».
- Белоусова А.Г., учитель математики МОУ гимназия им. Н.Г. Басова при ВГУ, канд. пед. наук
«Субъект-субъектное взаимодействие с учащимися: из опыта работы учителя математики».
- Тенькова В.А., ст. преп. кафедры общей и социальной психологии ВГУ «Психологические основы взаимоотношений в системе «учитель – ученик».

- Зинченко Т.О., ст. преп. кафедры практической психологии ВГПУ,
Гребцова О.А., педагог-психолог МОУ СОШ № 56
«Взаимодействие психолога с педагогами школы в области здоровьесбережения».
- Занина С.Ю., педагог-психолог Городского детского психолого-педагогического центра
«Психолого-педагогическое сопровождение педагогов общеобразовательных учреждений в условиях опытно-экспериментальной работы».
|