|
Факультет философии и психологии / Новости
Доцент кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ Ольга Иванова выступила с докладом на VII Международном форуме «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2024», который проходил на базе Уральского Федерального Университета им. Первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина 13–14 декабря (г. Екатеринбург).

Целью Форума является интеграция опыта ведущих специалистов – ученых и практиков – в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий.
В течение 2х дней работали следующие направления Форума:
- Биологические и когнитивные аспекты старения
- Психологическое благополучие в условиях цифровой трансформации
- Психогенетика, нейропсихология и когнитивное развитие
- Нейро - и психолингвистика
- Нейротехнологии для науки и практики
- Когнитивные исследования: фундаментально-прикладные аспекты
- Этика нейрокомпьютерных интерфейсов
С пленарными докладами выступили ведущие ученые современной нейронауки: доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности факультета психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Гусев Алексей (г. Москва, Россия), академик РАО, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований; научный руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе высшего образования Российской академии образования Тихомирова Татьяна (г. Москва, Россия), академик РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований, научный руководитель Центра междисциплинарных исследований в сфере наук об образовании Российской академии образования Малых Сергей (г. Москва, Россия) и другие.
Ольга Анатольевна открывала заседание симпозиума «Исполнительные функции в онтогенезе» докладом «Специфика рабочей памяти дошкольников, родившихся недоношенными», в котором рассказала о результатах лонгитюдного исследования когнитивного развития детей, родившихся раньше срока. Симпозиум посетило большое количество слушателей, велись оживленные дискуссии.

|