Факультет философии и психологии / Новости
Преподаватели кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии реализуют новую учебную дисциплину для бакалавров по инклюзивному взаимодействию практически на всех факультетах Воронежского госуниверситета.
Студенты экономического факультета и факультета международных отношений под руководством доцента кафедры педагогики и педагогической психологии Людмилы Николаевны Мотуновой не только успешно освоили теоретический блок дисциплины «Теория и методика инклюзивного взаимодействия», но и провели большую, социально значимую работу.

Проектная деятельность студентов, стимулированная преподавателем, была связана с организацией встречи с Александром Поповым (инвалидом-колясочником, бывшим студентом нашего вуза) – руководителем Регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда». На практических занятиях студенты встречались с педагогами и учащимися школ (классные часы, анкетирование, интервью, дискуссии) г. Воронежа и Воронежской области по проблемам инклюзии в образовании, социальной инклюзии; готовили материалы просветительского характера (буклеты) и распространяли их среди жителей г. Воронежа.

В формате фокус-групп и на платформах Интернета проводилось социологическое исследование по проблеме инклюзии.
Публичная защита студенческих проектов «Вместе мы справимся!» показала высокий уровень нравственности, социального интеллекта и гражданской идентичности обучающихся.
Подобный опыт преподавания, как отметила заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии Людмила Александровна Кунаковская, заслуживает внимания, изучения и одобрения, а также способствует осмыслению роли преподавателя в развитии студентов посредством дисциплины и, безусловно, стимулирует творческую активность коллег.
|