|
Факультет философии и психологии / Новости
29 апреля 2021 года состоялась дискуссия магистров 2 курса направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование с педагогами-практиками г. Воронежа.
Круглый стол по теме «Индивидуальная траектория профессионально-педагогической деятельности современного педагога» был организован в рамках учебной дисциплины «Особенности профессиональной деятельности современного преподавателя».
Собравшиеся обсудили вопросы развития профессиональной деятельности современного педагога и познакомились с индивидуальными траекториями педагогов-практиков:
- Уразов Михаил Юрьевич, учитель первой категории гимназия № 9 г. Воронеж;
Педагогический стаж: 5 лет
Призёр муниципального профессионального конкурса «Молодой педагог – 2018»
Почётная грамота «За большой вклад в развитие системы образования и воспитания городского округа город Воронеж» (2019 и 2020 год)
Победитель муниципального профессионального конкурса «Классный руководитель – 2021»
«…Работа учителя – совсем не вся моя жизнь, но большая ее часть. Ведь это не только работа, но и призвание. Иначе зачем выбирать эту сложную, кропотливую, ответственную, но такую интересную и важную профессию? Её надо просто любить. Получать от работы удовольствие, учить детей и учиться у них»
Уразов М.Ю.
- Пешкова Ирина Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ 1 КК, учитель биологии МБОУ СОШ № 52, г. Воронежа; почасовик на кафедре анатомии и физиологии ВГПУ.
Область научных интересов: технология проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе; здоровьесберегающая среда образовательного учреждения; формирование здоровьесберегающей компетенции у старшеклассников.
- Киенко Анна Сергеевна, педагог-менеджер студии «Ералаш», Санкт-Петербурга. Студия Ералаш работает в сфере «Киностудии детских и юношеских фильмов» по основным направлениям Киностудии. Свою деятельность осуществляет на территории Ленинградской области в Санкт-Петербурге.
- Махова Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования, директор образовательного центра «Аристотель»
«…Современный мир динамичен и нестабилен, поэтому важно развивать в детях самостоятельность и уверенность в себе. Данная мысль находит отражение в главных принципах деятельностного подхода: учёт интересов ребёнка; учение через обучение мысли и действию; познание и знание как следствие преодоления трудностей; свободная творческая работа и сотрудничество. Эти принципы мы учитываем при организации работы нашего центра развития «Аристотель».
В образовательном центре «Аристотель» дети получают знания по системе STEAM, которая расширяет кругозор во всех направлениях и позволяет выбрать ребёнку увлечения по вкусу»
Махова Ю.В.
|